Бизнес в Украине: идеи для успешного старта

Яна Матвийчук Идеи для бизнеса 16 октября 2015 Читать: 5 мин Просмотры: 2337

Учитывая кризисные явления и негативные экономические факторы, идеи для бизнеса в Украине стоит подбирать либо из очень надежных и проверенных, либо из перспективных, с гарантированной отдачей. Перечислим несколько хороших идей.

Нишевый интернет-магазин

В Украине около 15 млн. активных пользователей Интернета. Примерно половину из них можно отнести к категории потенциальных пользователей товаров в онлайн-магазинах. Неудивительно, что идеи бизнеса в Украине так или иначе связаны с этим перспективным рынком. Это хороший вариант для бизнеса в кризисный период: темпы роста электронной коммерции сохраняются даже на фоне падения экономики.

Конечно, новичку не стоит замахиваться на онлайн-магазин уровня «Розетки» — не хватит ни финансовых, ни человеческих ресурсов. Отличная идея – создать нишевый магазин: например, продавать экопродукты, косметику определенного бренда или очень актуальный товар среди активной и творческой молодежи – квадрокоптеры. Для реализации бизнес идеи в Украине понадобится до 8 тыс. грн. и еще до 6 тыс. грн. на рекламу.

Доставка продуктов

В странах Запада начинать бизнес с услуги доставки еды – беспроигрышный ход. Однако там рынок настолько насыщенный, что новичкам приходится очень трудно. Чего не скажешь о нашей стране, где возможностей для занятия этой ниши предостаточно. Конкуренция есть только в мегаполисах, однако почти все организации ориентируются на доставку только в пределах населенного пункта. Да и тарифы у них отбивают все желание заказывать услугу.

Для реализации этой бизнес идеи для Украины лучше начать с определенного направления (например, доставлять только пиццу или только суши). Правда, если начать сотрудничество с рестораном, спектр доставляемых блюд можно значительно расширить. Наибольшим спросом пользуется доставка:

  • фаст-фуда;
  • готовых блюд из ресторанов;
  • обедов в офисы.

Быстрый успех принесет реализация оригинальной идеи – это может связано с особым брендингом, с возможностью оплатить доставку банковской картой и с чем-нибудь другим, что решает потребности заказчиков. Чтобы начать бизнес, понадобится до 10 тыс. грн. первоначальных вложений. Дело окупится за 3-6 месяцев, в зависимости от размера вложений и спроса.

Покупка франшизы

В условиях кризиса новые идеи бизнеса в Украине реализовать рискованно. Так почему бы не использовать проверенные? Франшиза – это возможность быстрого старта, отсутствие в необходимости тестирования бизнес-модели, это проверенная методика организации работы и маркетинга. Поэтому риск убыточности очень низкий, а вот выход на окупаемость может быть достаточно быстрым.

В Украине реализуют франшизы в самых разных направлениях. Среди успешных можно привести в качестве примера сеть кофеен «Шоколадница», сеть пиццерий «Челентано» (осторожно: собственник жалуется на высокую конкуренцию и прогнозирует возможное закрытие проекта), сеть мобильных автомоек Royal Carwash. Также можно купить франшизу у проверенного зарубежного бренда – например, производителя одежды либо массовых товаров. Организовать продажи можно онлайн или традиционно (открывая фирменный магазин).

Выйти на окупаемость при покупке франшизы можно приблизительно за 6-12 месяцев (зависит от суммы затрат и вида бизнеса).

Мы умышленно не рассматривали идеи домашнего бизнеса в Украине – это отдельная и тоже достаточно интересная ниша, требующая отдельной статьи. В целом секретов нет: нужно появиться на рынке с хорошей идеей и занять свободную нишу – это гарантирует половину успеха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

logo-popup

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле