Почти нестандартное мышление: 10 бизнес-идей

Яна Матвийчук Идеи для бизнеса 25 декабря 2015 Читать: 5 мин Просмотры: 2885

Иногда для очень успешного бизнеса нужны передовые технологии, иногда – оригинальная идея, в некоторых случаях – просто правильный подход к традиционным процессам. Представляем список бизнес-идей, которые сделали своих авторов долларовыми миллиардерами. Хотя и казались недоработанными.

Продажа шоколадного масла для бутербродов

10 млрд. долларов принесла европейской семье Ферреро идея производства и продажи шоколадного масла для ежедневных бутербродов. Правда, предварительно потребовалась долговременная агрессивная рекламная кампания, чтобы убедить миллионы людей: шоколадное масло – это обязательная часть завтрака. Сейчас и каждому современному украинцу известны бренды Nutella, Ferrero Rocher, «Киндер».

Камеры хранения

Как показывает практика, лучшие бизнес идеи мира не всегда должны быть экстраординарными – достаточно решить проблему потенциальных клиентов. 5,3 млрд. долларов заработал Брэд Хьюз на идее установки вдоль автомобильных шоссе общедоступных автоматизированных камер хранения. Сейчас его компания – лидер в США в отрасли хранения.

Брендированные поло

5 млрд. долларов – капитал Ральфа Лаурена, который просто-напросто придумал просить 40 долларов за стандартную (!) поло с наклеенным фирменным ярлыком в виде лошади. Чтобы запустить свою ставшую легендарной серию, он на заре деятельности одолжил 50 тысяч долларов.

Королева бизнес идей — продажа книг по Интернету

Иногда лучшие идеи для бизнеса лежат на поверхности – и становится удивительно, почему их никто до этого не использовал.

4,4 млрд. долларов заработал Джефф Бизос, просто начав продавать книги через глобальную Сеть. Мир знает его как основателя одного из крупнейших виртуальных гипермаркетов Amazon.com.

Искусственный дефицит

4,5 млрд. долларов заработал Тай Уорнер на… плюшевых мишках. Для того, чтобы сделать бизнес успешным, он придумал шить очень симпатичных персонажей, давать им милые имена и выпускать очень маленькими партиями – так, чтобы они сразу становились желанными экспонатами для частных коллекций.

Позитивная енергетика

Рассматривая бизнес идеи со всего мира, следует обратить внимание на совместный бизнес австрийца Дитриха Матешица и таиландца Калео Ювидиха, который принес каждому по 3 млрд. долларов. Идея – продажа энергетического напитка, сопровождающаяся нестандартной рекламной кампанией. Бренд называется Red Bull, и сейчас ему принадлежит команда «Формулы-1» и 2 футбольных команды.

Дырявые кроссовки

3 млрд. долларов заработал итальянец, просто пробив несколько дырочек в своих кроссовках. Сделал он это из-за невыносимой жары при путешествии по Неваде. Далее осталось просто создать систему клапанов, чтобы влага и пыль не проникали внутрь.

Примечательно, что уникальную идею дышащей обуви, гарантирующей отсутствие запаха ног, отказался покупать гигант Nike. Ничего не оставалось, как создать собственную компанию (Geox) и продавать больше 16 миллионов пар в год.

Чистота

Иногда бизнес идеи можно выстраивать на привычных бытовых вещах. 1,6 млрд. долларов смог заработать англичанин Джеймс Дайсон, переработав… пылесос. Его идея – пылесос, который работает на чрезвычайно высокой скорости, выше 320 км/час. Благодаря этому обеспечивается чистота без выбросов пыли наружу, как в случае со стандартными пылесосами.

Эстетика челюстей

По 1,5 млрд. долларов заработали немцы Поль и Ханс Райхели, создавая жевательные сладости самых разных форм.

Кофе с тобой

1,1 млрд. долларов заработал Говард Шульц, создав прообраз современных популярных эспрессо-баров. Никто не верил в его идею, однако сейчас сеть Starbucks в одной только Америке насчитывает больше 12 тыс. филиалов, еженедельно обслуживая больше 40 миллионов американцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

logo-popup

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле