Как выбрать товар для прибыльного интернет магазина

Яна Матвийчук Советы 20 января 2016 Читать: 5 мин Просмотры: 1902

Начинающий предприниматель на первом этапе создания бизнеса должен решить, с каким товаром открыть интернет магазин. На любое предложение всегда найдется покупатель, но далеко не всегда это будет прибыльно.

Описанные ниже критерии выбора типа интернет-магазина помогут вам принять оптимальное решение и минимизировать риски.

Оценка объема рыночного сегмента

Выбрав слишком узкую (одежда для беременных) или чересчур широкую нишу (бытовая техника), вы рискуете столкнуться с ограниченным спросом или высоким уровнем конкуренции.

Если вы думаете, какой интернет магазин выгодно открыть с наименьшим риском, выбирайте специализированную сферу торговли с широким ассортиментом: товары для хобби, аксессуары, продукция для детей, косметические средства, товары для дома.

Создание конкурентоспособного предложения

Чем больше конкурентов в выбранном сегменте, тем в нем выше платежеспособный спрос и более высоки затраты для вхождения на рынок. Отсутствие конкурентов свидетельствует либо о недостатке альтернативных предложений, либо о невостребованности товара.

Создайте уникальное предложение – и сможете удержаться на плаву в любой кризис

Решая, какой интернет-магазин можно открыть в вашем регионе, воспользуйтесь сервисами поисковых систем, например, Google Trends и Яндекс.Wordstat. Так вы узнаете перспективность развития бизнеса в выбранном направлении.

Расчет рентабельности проекта

Рассчитывая, какой интернет магазин лучше открыть с точки зрения получения дохода, учтите такие факторы:

  • стоимость закупки у поставщиков;
  • среднее ценовое предложение у конкурентов;
  • расходы на рекламу и продвижение товара в сети интернет;
  • транспортные и прочие расходы на обслуживание клиентов;
  • суммы платежей налогов и сборов.

Надежность поставщиков

Оцените предложенные условия разных оптовых поставщиков выбранного товара. Зависеть от одного оптовика может оказаться опасным: в случае изменения условий работы или его закрытия вы можете потерять свою клиентуру.

Возможность расширения целевой аудитории

Рынок постоянно подстраивается под изменения спроса. Вовремя пополняйте ассортимент и следите за новинками в выбранном сегменте, чтобы опередить конкурентов. Не стоит забывать о рекламе и продвижении интернет магазина.

Обдумывая, какой интернет магазин открыть в маленьком городе с перспективой роста, предусмотрите возможность доставки товаров в другие регионы и заранее ознакомьтесь с условиями курьерских и транспортных служб.

Хранение запасов

Некоторые виды продукции требуют специальных условий хранения и транспортировки (например, техника, посуда, хрупкие предметы интерьера), другие имеют внушительные габариты (мебель). Эти факторы необходимо учитывать при поиске складского помещения, а также при упаковке товара для доставки.

Если вы планируете открыть интернет магазин без вложений и не собираетесь формировать у себя запасы, для вас станет оптимальным вариант применения практики оформления заказа для своего клиента напрямую со склада поставщика. Поэтому заранее оговорите такую возможность со своими торговыми партнерами.

Работа с клиентами

Неважно, какой интернет магазин открыть вы решите, главное – привлечь клиента и побудить его совершить повторные покупки. Оперативность выполнения заказа, наличие обратной связи, удобные условия доставки и оплаты, исчерпывающая информация о товаре — ваши козыри для клиентов.

Вы также можете открыть интернет-магазин китайских товаров: несмотря на доступность заказа в розницу различных изделий непосредственно из-за границы, многим покупателям важно получить товар как можно быстрее. И за сэкономленное время такие клиенты готовы дополнительно платить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

logo-popup

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле