Опубликовано:
04 апреля 2016
Теги по теме:

Менеджмент — алгоритм управления результативностью бизнеса

sudouser Советы 04 апреля 2016 Читать: 5 мин Просмотры: 2681

Очень часто собственники бизнеса сталкиваются с проблемой, когда между намеченной стратегией развития и реальными процессами в компании наблюдаются существенные разрывы. Сам разрыв между этими характеристиками не должен вызывать опасения, но если он привел к негативным результатам, то необходимо выяснить его причины. При этом владельцы компаний часто путают смежные понятия «стратегия бизнеса» и «собственные жизненные цели», что приводит к плохим показателям деятельности.

Анализ деятельности предприятия необходимо начинать с определения основных бизнес-процессов и связи негативного результата с ними. Плохая результативность часто связана с разрывом между намеченной стратегией и внутренними процессами, проходящими в компании. Чтобы исправить эту ситуацию, необходимо полностью пересмотреть систему управления и методику принятия решения в компании.

Чтобы решить проблемы организации, необходимо понять суть проблемы и выбрать адекватные методы решения. Во-первых, у компании должна быть хорошая стратегия развития, которая связанна со всеми бизнес-процессами. Во-вторых, нужно создать алгоритм управления результативностью бизнеса, который будет служить планом действий и поможет правильно распределить ресурсы.

Эффективный алгоритм управления результативности бизнеса содержит несколько уровней: понимание причинно-следственных связей, создание системы управления и ее внедрение в компанию. Сознание человека устроено так, что если он не знает значение отдельных элементов объекта, то они воспринимаются им по отдельности и понимаются по-своему. Поэтому первоосновой результативного управления выступает компетентность сотрудников в менеджменте и понимание всех взаимосвязей между причиной и следствием в данном бизнесе. Чтобы компания функционировала с высокой результативностью, ее менеджеры должны хорошо понимать причинно-следственные связи между управляющими действиями и их результатами. Для этого необходимо, чтобы все работники компании понимали свои задачи, имели необходимую квалификацию, были хорошо мотивированы и получали в полном объеме необходимую информацию. В результате компания получит хорошую маркетинговую стратегию, которая будет учитывать особенности бизнеса и станет основой ее будущего развития.

Отлаженная система управления предприятия должна устранять разбалансировку между подразделениями компании и быстро реагировать на любые изменения. Поэтому важно разработать такую систему управления, которая будет отслеживать внутренние процессы в компании и будет иметь функциональное ориентирование на данный бизнес. Функционально-ориентированное управление устраняет искусственные разрывы в бизнес-процессах и приводит к слаженной работе отдельных частей компании. Но чрезмерная ориентация может снизить некоторые важные показатели деятельности и повысить затраты на содержание административного персонала. Сбалансированная система управления будет содержать такие основные подсистемы: стратегическое планирование, мониторинг бизнес-процессов, координация производственных процессов и оценка деятельности компании.

Внедрение системы управления должно опираться на технические возможности компании и психологические особенности людей. При этом система должна позволять совершать следующие управленческие действия: прогнозировать, решать, анализировать, ставить задачи, контролировать, мотивировать, обучать и осуществлять поддержку. Гармоничное сочетание этих двух компонентов позволяет создать полноценное руководство компанией и открывает новый путь к эффективному управлению результативностью.

Теги по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

logo-popup

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле