Интернет-магазин по продаже цветочных букетов

Яна Матвийчук Идеи для бизнеса 14 сентября 2016 Читать: 5 мин Просмотры: 2234

Преимущества такого формата ведения цветочного бизнеса очевидны – не требуется помещение, персонал, руководство проектом можно осуществлять самостоятельно с привлечением по мере необходимости флористов и курьерской службы доставки, а в качестве офиса компании использовать собственную квартиру.

Нет необходимости закупать и хранить в определенных температурных условиях цветы, а они, как известно, товар скоропортящийся, работать исключительно под заказ, приобретая все необходимое за средства, полученные в качестве предоплаты от клиентов. Инвестиции минимальны, при этом срок окупаемости бизнес-идеи редко превышает 3 месяца даже в небольших городах с населением около 300 тысяч жителей.

Можете открыть интернет магазин необычных букетов

Итак, при формировании ассортимента стоит учитывать, что современные Интернет-магазины такой направленности предлагают не только живые цветы и готовые букеты, но корзины с фруктами, сладостями, мягкие игрушки, открытки, воздушные шары, составные композиции, свадебные букеты. На первых этапах закупка цветов и всего необходимого осуществляется, как правило, на оптовых базах или рынках города по специальным условиям. Исключение составляют пиковые праздничные дни, когда о закупке очередной партии стоит позаботиться заранее. Секрет успеха такого бизнеса определяют 3 критерия: качество и свежесть товара; выполнение заказов в точно оговоренные сроки; индивидуальный подход к каждому клиенту.

Для старта бизнеса на пополнение товарного запаса потребуется около 450-500 дол. Средняя наценка составляет 120-130%. Заранее заключаются договора с профессиональными флористами и службой доставки по городу.

Создание сайта – интернет магазина

Так как сайт – это основной и, по сути, единственный инструмент продаж, «лицо» бизнеса, он должен иметь привлекательный дизайн и интуитивно простой и понятный интерфейс. Создание сайта стоит поручить специализированной компании, она же займется его оптимизацией и продвижением. Затраты составят в зависимости от сложности и наполненности – от 800$.

Продвижение интернет магазина цветов

Помимо сайта обязательно создать и вести группы в социальных сетях. На первых этапах не лишним провести хотя бы минимальную рекламную компанию в виде раздачи флайеров, расклейки постеров, распространения визиток и пр. Расходы на это стартуют с отметки в 300$. Налаживается также плотное сотрудничество со свадебными салонами, кафе и ресторанами, event-агентствами.

Какой нужен персонал

При минимальных инвестициях в открытие бизнеса без помощи стороннего персонала предполагается, что прием и обработку заказов осуществляет сам владелец бизнеса – частный предприниматель. Для выполнения сложных или крупных заказов можно привлекать флориста из цветочного магазина, после чего заказ передается на доставку 2-3 курьерам из служб в разных частях города. Форма оплаты договорная. Позже, при наращивании объемов, можно нанять дополнительный персонал или пригласить на работу штатного флориста. На самом деле, освоить технику составления букетов и грамотной компоновки корзин и подарков сегодня можно и самостоятельно, посетив курсы или ознакомившись с информацией в Интернет.

Итог: затраты и окупаемость

Таким образом, текущие затраты бизнеса – свой Интернет-магазин по продаже цветов – это оплата труда флориста и курьера, закупка подарков, цветов и сладостей, ежемесячное продвижение сайта. При выполнении 30-40 заказов в месяц и среднем чеке в 50$, чистая прибыль составит 900 дол. Открывать свой бизнес по понятным причинам выгоде всего к праздникам – дню Св. Валентина и 8 марта. Основные недостатки бизнес идеи – это сезонность и высокий уровень конкуренции, хотя открытие Интернет-магазина в такой упрощенной форме позволит предложить более доступные цены при минимальных издержках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

logo-popup

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле