10 советов по маркетингу для вашей компании на Facebook
С каждым годом популярность социальных сетей возрастает. На сегодняшний день, всемирно известная сеть Facebook используется не только для публикации личных фотографий, но и для продвижения того или иного продукта, налаживания деловых контактов. Около 1,79 млрд людей являются активными пользователями данной сети. Эти 10 маркетинговых идей для Facebook помогут достигнуть желаемого результата для вашей компании.
Совет №1: Снимайте качественное видео
Видео занимает одну из главных ячеек социальных сетей, а Facebook становится одной из самых больших видео платформ после YouTube, естественно. Если вы до сих пор не уделяли достаточно внимания съемке видео для продвижения своего продукта, так начните это делать прямо сейчас. Для этого совсем не обязательно быть профессиональным оператором или иметь дорогое оборудование. Смартфон и хороший свет – ваше главное оружие для создания по-настоящему качественного контента.
Совет №2: Подготовьте сохраненные профили для своей аудитории
Это может быть очень полезно и удобно, если вы хотите создать рекламную кампанию для достаточно узкой аудитории пользователей. Панель сервиса Business Manager позволяет выбрать необходимую аудитории при помощи основных параметров. Такая функция позволяет эффективно рекламировать товары или услуги. Кстати, это поможет сэкономить, ведь вам не придется платить за показ рекламных постов.
Совет №3: Познакомьтесь с ретаргетингом
Вы обязательно должны воспользоваться ретаргетингом, если у вас есть свой бизнес или сайт. Ретаргетинг – это самая удобная форма рекламы в интернете, которая позволяет показывать контент тем людям, которые уже посещали сайт.
Совет №4: Займитесь субтитрами для видео
Совсем недавно поступила такая информация, что в сети Facebook субтитры будут добавляться автоматически. Тем не менее, на YouTube аналогичная функция не всегда помогает, поэтому следует позаботиться о своих потенциальных клиентах и добавить текст самостоятельно.
Совет №5: Добавьте призыв к действию на странице
Находясь на страничке вашей компании, вы можете добавить призыв к действию, который можно найти в правом нижнем углу на обложке. Такая
функция позволяет легко связаться с вашими подписчиками и привлечь новые дополнительные запросы для страницы.
Совет №6: Загрузите свой список электронных адресов
Если у вас накопился достаточно большой список адресов электронной почты, вам просто необходимо загрузить его в свой профиль Facebook. Таким образом, у вас появится возможность показывать рекламу тем пользователям, чья электронная почта привязана к учетной записи. Это еще один способ расширения аудитории для вашего бизнеса.
Совет №7: Не игнорируйте сообщения пользователей
Не забывайте отвечать на сообщения подписчиков своей страницы. Очень важно реагировать быстро, ведь время ответа отображается на странице, что помогает понять вашу готовность к взаимосвязи с пользователями.
Совет №8: Выходите в прямой эфир
Создание прямой трансляции, то есть видео в реальном времени, позволит охватить еще большую часть аудитории, ведь такое live-видео отображается в общей ленте в первую очередь. Так что будет очень полезно время от времени делать прямые трансляции.
Совет №9: Используйте встроенный контент
Если вы хотите воспользоваться видео в какой-то другой социальной сети или блоге, лучше всего воспользоваться встроенным контентом. К счастью, Facebook позволяет это сделать без особых сложностей – достаточно всего лишь нажать кнопку в правом верхнем углу вашего поста, скопировать ссылку и вставить код в нужном месте. Это позволит создать еще больше точек соприкосновения с потенциальными клиентами.
Совет №10: Получайте удовольствие
Иногда стоит отвлечься от деловых вопросов и просто хорошенько кайфонуть. Не забывайте получать удовольствие от дела, которым занимаетесь, и время от времени развлекать своих подписчиков интересными веселыми постами.
По материалам: imena.ua