Опубликовано:
11 декабря 2014

Ольга Романив(Сады Прикарпатья) — Производство натурального сока

Яна Матвийчук 11 декабря 2014 Читать: 1 мин Просмотры: 1858

В студии Бизнес Арены Ольга Романив — представитель семейной компании «Сады Прикарпатья», производителя натурального сока прямого отжима. Как за 3 года вывести на рынок новый бренд и попасть во все главные супермаркеты страны? «Сады Прикарпатья» смогли и сделали! Все детали в подкасте.

В подкасте вы узнаете:

  • Как производить действительно натуральный сок
  • Как продавать не массовый нишевый продукт: натуральный сок
  • Бюджет вложений в производство натурального сока
  • Сколько персонала надо для производства сока
  • Какой бюджет нужен для раскрутки бренда сока
  • Как попасть в сетевые супермаркеты
  • Какие акции можно проводить в супермаркете: что работает?
  • Бизнес план производства
  • Бюджет ежемесячных маркетинговых вложений
  • Можно ли развиваться без огромных вложений в рекламу
Аудио версия подкаста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

logo-popup

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле