Опубликовано:
16 марта 2016

Роман Петров: Хотите стать богатым — станьте профессионалом

Яна Матвийчук 16 марта 2016 Читать: 3 мин Просмотры: 1725

Сегодня у нас в гостях Роман Петров – успешный предприниматель, владелец торгово-производственной компании «Кровля-Центр».

За все время своей деятельности бизнесмен научился разбираться в людях и отличать высокопродуктивных работников от неэффективной массы. Сейчас в подчинении у Романа более 60 человек, каждый сотрудник представляет собой вполне состоявшуюся личность, понимающую толк в том, чем занимается. От эффективного управления сотрудниками напрямую зависит положение в компании (рост продаж, привлечение клиентов), считает предприниматель.

Роман Петров готов поделиться полезной информацией с тем, кто впервые ступил на тропу бизнеса.

На рынке Украины «Кровля-Центр» существует с 2008 года. За 7 лет материалом компании было покрыто более 7000 жилых и коммерческих зданий. Как торгово-производственная компания зарекомендовал себя, как надежного изготовителя строительной продукции? Роман Петров долго шел к завоеванию киевского потребителя…

Каких принципов нужно придерживаться?

  1. «Золотая» середина. Спешка и медлительность никогда не играла на руку предпринимателю.
  2. Статистика. Бизнес во все времена любит математические расчеты.
  3. Развитый в любых направлениях руководитель. Перед тем как за что-то взяться, человек должен разбираться в таких науках, как экономика, юриспруденция, психология, логистика.
  4. Готовность №1 к возможным препятствиям. Настоящий бизнесмен всегда обязан быть готовым к кризису, к переменам на рынке, к затишью клиентов.
  5. Репутация. Не запятнать себя в условиях вечной конкуренции – это целое искусство.

Нужно всегда развиваться, как это делает Роман Петров. По мимо изготовлении кровельных, теплоизоляционных и гидроизоляционных материалов, компания «Кровля- Центр» предлагает услуги по благоустройству территорий.

Аудио версия подкаста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

logo-popup

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле