Свадебное агентство Саши Дергоусовой
В студии Бизнес Арены Саша Дергоусова: управляющий партнёр одноимённого свадебного агентства. Даже те, кто ещё не женился и не вышел замуж, хотя бы один раз, но слышал про Свадебное агентство Саши Дергоусовой!
Саша поделится историей и секретами: как за 3 года создать самое успешное свадебное агентство в стране!
В подкасте Вы узнаете:
- Как открыть свадебное агентство
- Ребрендинг: как правильно это сделать
- Продвижение бренда в интернете
- Личный пиар
- Роль личного бренда в бизнесе
- Роль команды в организации хорошей стабильной компании
- Зачем свадебным организаторам работать в офисе с 9 до 18:00?
- Структура успешного свадебного агентства
- Как привлечь партнёров к реализации своей идеи
- Как правильно использовать связи и знакомства
- Как привлечь богатых клиентов
- Как контролировать качество услуг
- Как всегда быть в тренде
До сих пор организацией празднования бракосочетания в основном занимаются друзья, родственники и близкие новобрачных. Существуют на этом рынке и одиночки-тамады, которые скорее помогают, чем берут на себя все заботы по организации торжества. Серьезных фирм, которые могут выполнить весь комплекс услуг, пока еще очень мало. И это дает неплохие возможности заработать на организации свадеб.
Прежде, чем открыть такое агентство следует четко определиться с категорией будущих заказчиков. От этого будет зависеть стоимость услуг, их количество и качество. Условно всех потенциальных потребителей ваших услуг можно разделить на такие категории:
- Студенты;
- Экономные клиенты;
- Состоятельные клиенты.
Каждая категория имеет свои ценовые рамки. К каждой такой группе следует иметь свой подход.
Например, люди, имеющие ограниченные средства, никогда не закажут лишнего. Им вполне подойдет стандартный набор из самых необходимых услуг. Те же, кто готов платить за качество захотят, чтобы их торжество отличалось богатством и разнообразием. Возможно, им захочется удивить своих гостей. К этому надо быть готовым и иметь конкретные предложения. Но необязательно ориентироваться на какую-либо одну категорию клиентов.
Можно разработать несколько базовых пакетов услуг. При этом следует учитывать особенности каждой группы клиентов, а именно то, что среди экономных заказчиков могут быть совсем не бедные люди. Им можно предложить эконом-вариант более дорогой. Студенты же, наоборот, захотят воспользоваться самыми дешевыми услугами. Чтобы привлечь состоятельных клиентов, рекомендуется иметь фото или видео материалы ваших предыдущих работ, как в конечном виде, так и в процессе организации.
Главное надо запомнить: работа с разными группами клиентов должна отличаться по стилю общения.
Вторым по значимости после определения формата работы является наличие офиса. Оговаривать каким будет торжество, обсуждать условия сотрудничества по телефону, как минимум, не солидно. Такой стиль работы не принесет положительных результатов. К тому же наличие конкретного места существования фирмы придает клиентам уверенности в выполнении заказа.
Чтобы снизить риск неудачи лучше работать по двум направлениям. Первое и основное заключается в том, чтобы предложить клиентам что-то необычное, то чего нет у ваших конкурентов. За это можно брать приличные деньги. Второстепенной может быть организация рядовых и более дешевых свадеб.
Те, кто занимается организацией свадебных торжеств, знают, что бизнес этот сезонный. Его пики и «простои» зависят от религиозных дат, времени года и т. п. В основном люди женятся с конца весны и до глубокой осени.
Материальные отношения с клиентами необходимо строить следующим образом: после принятия заказа лучше взять предоплату. Очень часто поле выполнения заказа клиент начинает торговаться и сбивать цену.
Дополнительным источником дохода может стать покупка товара необходимого для организации свадьбы по оптовым ценам. Естественно, рассказывать об этом клиентам не следует, потому что стоимость организации торжества складывается из розничных цен.
При рациональном и ответственном подходе к делу и правильной ориентации на клиентов ваш бизнес по организации свадеб обязательно будет процветать.