Денис Каплунов: Копирайтинг — это добиваться результатов с помощью текста

Яна Матвийчук 30 сентября 2016 Читать: 2 мин Просмотры: 815

Сегодня мы беседуем с Денисом Каплуновым – одним из самых известных и дорогих копирайтеров СНГ. Разбираемся: какую роль в бизнесе занимает контент, и сколько можно заработать, продавая тексты.

Денис получил два высших образования и посвятил семь лет работе в коммерческом банке. Его задачей было убеждать клиентов в выгодах сотрудничества. Приобретя ценный опыт продающих техник, Денис покинул сферу экономической деятельности и, не имея филологического образования, основал агентство копирайтенга «Студия Дениса Каплунова».

Взяв за основу слоган: «Реклама – двигатель торговли», сегодня «мастер слова» вместе со своей командой, качественно разрабатывает вспомогательные инструменты любого бизнеса: начиная от логотипов и заканчивая информационным контентом.

Сегодня вы узнаете:

О копирайтинге

  • Что такое копирайтинг, и какое его предназначение?
  • В чем секрет продающихся текстов?
  • Как с помощью слова раскрутить свой бизнес?

Подробности о пути к успеху Дениса Каплунова

  • Как зародился интерес к копирайтенгу?
  • О перевоплощении хобби в бизнес
  • Все тонкости подбора персонала на должность копирайтера.
  • Где обучают мастерству владения словом?
Интересные факты взаимоотношений исполнителя и заказчика
  • Как правильно ставить задачи перед автором
  • О популярных биржах для копирайтеров.
  • Что нужно знать о качестве выполненных заданий?
Немного о ведение блога
  • С чего начать при желании создать блог?
  • Сколько сотрудников должно быть в штате копирайтеров?
  • Насколько ведение блога является прибыльным бизнесом?
Профили в соц. сетях:
Аудио версия подкаста

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

logo-popup

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле