Денис Каплунов: Копирайтинг — это добиваться результатов с помощью текста
Сегодня мы беседуем с Денисом Каплуновым – одним из самых известных и дорогих копирайтеров СНГ. Разбираемся: какую роль в бизнесе занимает контент, и сколько можно заработать, продавая тексты.
Денис получил два высших образования и посвятил семь лет работе в коммерческом банке. Его задачей было убеждать клиентов в выгодах сотрудничества. Приобретя ценный опыт продающих техник, Денис покинул сферу экономической деятельности и, не имея филологического образования, основал агентство копирайтенга «Студия Дениса Каплунова».
Взяв за основу слоган: «Реклама – двигатель торговли», сегодня «мастер слова» вместе со своей командой, качественно разрабатывает вспомогательные инструменты любого бизнеса: начиная от логотипов и заканчивая информационным контентом.
Сегодня вы узнаете:
О копирайтинге
- Что такое копирайтинг, и какое его предназначение?
- В чем секрет продающихся текстов?
- Как с помощью слова раскрутить свой бизнес?
Подробности о пути к успеху Дениса Каплунова
- Как зародился интерес к копирайтенгу?
- О перевоплощении хобби в бизнес
- Все тонкости подбора персонала на должность копирайтера.
- Где обучают мастерству владения словом?
- Как правильно ставить задачи перед автором
- О популярных биржах для копирайтеров.
- Что нужно знать о качестве выполненных заданий?
- С чего начать при желании создать блог?
- Сколько сотрудников должно быть в штате копирайтеров?
- Насколько ведение блога является прибыльным бизнесом?