Сергей Евтушенко — Как открыть свой магазины дешевых товаров и превратить его в сеть
В студии Бизнес Арены Сергей Евтушенко — основатель сети магазинов дешевых товаров «Червоний маркет» с оборотом 20 млн грн в месяц. Это розничная торговая сеть для потребителей с невысокими доходами. В магазинах сети можно найти товары стоимостью до ста гривен: товары для дома, бытовая химия, косметика, бижутерия, одежда. Сергей хорошо учился в университете и рано понял, что только на науке и учебе нельзя заработать хорошие деньги, поэтому ушел работать и зарабатывать свои первые деньги в розничную торговлю. Сначала сам продавал на рынках различные товары, примерно через год собрал свой небольшой капитал, и уже в 19 лет стартовал с собственным бизнесом. Это были первые небольшие точки на рынках.
Из подкаста вы узнаете:
- Как искать новые рынки («голубой океан») в которых отсутствуют конкуренты?
- Как искать и тестировать новые бизнес идеи?
- Стоит ли нанимать американского консультанта?
- Как открыть 40 торговых точек с оборотом в 20 млн. гривен в месяц?
- Для чего владельцу общаться со своими клиентами?
- Идеи для бизнеса в Украине сейчас;
- Три совета людям, которые хотят преуспеть сегодня.
Аудио версия подкаста