Сергей Евтушенко — Как открыть свой магазины дешевых товаров и превратить его в сеть

Яна Матвийчук 18 февраля 2016 Читать: 2 мин Просмотры: 2453

В студии Бизнес Арены Сергей Евтушенко — основатель сети магазинов дешевых товаров «Червоний маркет» с оборотом 20 млн грн в месяц. Это розничная торговая сеть для потребителей с невысокими доходами. В магазинах сети можно найти товары стоимостью до ста гривен: товары для дома, бытовая химия, косметика, бижутерия, одежда. Сергей хорошо учился в университете и рано понял, что только на науке и учебе нельзя заработать хорошие деньги, поэтому ушел работать и зарабатывать свои первые деньги в розничную торговлю. Сначала сам продавал на рынках различные товары, примерно через год собрал свой небольшой капитал, и уже в 19 лет стартовал с собственным бизнесом. Это были первые небольшие точки на рынках.

Из подкаста вы узнаете:

  • Как искать новые рынки («голубой океан») в которых отсутствуют конкуренты?
  • Как искать и тестировать новые бизнес идеи?
  • Стоит ли нанимать американского консультанта?
  • Как открыть 40 торговых точек с оборотом в 20 млн. гривен в месяц?
  • Для чего владельцу общаться со своими клиентами?
  • Идеи для бизнеса в Украине сейчас;
  • Три совета людям, которые хотят преуспеть сегодня.

 

Аудио версия подкаста

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

logo-popup

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле