ТОП-10 идей для бизнеса, в которые никто не верил
Даже самая безумная бизнес идея может перерасти в успешное дело, если воплотить ее правильно и найти свою нишу.
Уборка за чужими собаками
Колумбиец Мэтт Босвелл стал основателем компании Pet Butler. Его идея для бизнеса оказалась необычной и часто вызывает ироничную улыбку: Мэтт предлагает услуги по уборке экскрементов за собаками. Как бы то ни было, спрос на услуги оказался колоссальным: сейчас у компании больше 5 тыс. постоянных клиентов и несколько сотен проданных в разные штаты франшиз.
Продажа варенья по бабушкиным рецептам
Шотландец Фрэзер Доэрти стал миллионером благодаря… бабушкиному варенью. В 14 лет он стал самостоятельно консервировать лакомство по бабушкиным рецептам. Его идея для бизнеса с нуля переросла в компанию SuperJam, которая каждый год продает больше полумиллиона банок, занимая 20% рынка варенья в стране.
Свадьба в фургончике за сотню долларов
Пока украинские пары тратят на свадьбу в среднем 50-100 тыс. грн., американцы из Wedding Wagon предлагают сочетаться браком… в специально оборудованной задней части фургона всего за 129 долларов. Авторы этой идеи для бизнеса предусмотрели брачное богослужение, поездку в выбранную локацию, услуги фотографа, выдачу бумаг о бракоочетании.
Пошив зерновых подушек
Ким Левинь придумала оригинальную подушку для релаксации: просто вшила внутрь зерна. Достаточно разогреть изделие (можно в микроволновой печи) – и оно проявляет уникальные качества, буквально «усыпляя» человека.
Подушки домохозяйка сшила для детей, но вскоре подобные модели начали просить для себя и своих чад знакомые. Так дошло до запуска бизнес идеи в постоянное производство. Реализовать продукцию согласились в сети магазинов Wuvit. Сейчас Ким – миллионер и успешный блоггер.
Картриджи от… монахов
Компания LaserMonks и ее основатель отец Бернард МакКой продают бюджетные катриджи для принтеров и офисную канцелярию. По признанию основателя, он решил продолжить славное дело церковников, которые исторически были первыми предпринимателями и владели транснациональными компаниями. Сейчас у компании – больше 100 тыс. клиентов. В день бизнесмены обслуживают несколько сотен заказов.
Медузы – домашние любимицы
Есть новые идеи для малого бизнеса, которые могут удивить даже искушенных экспертов рынка. Биолог Алекс Эндон стал автором стартапа Jellyfish Art, основная идея которого – продажа медуз в качестве домашних питомцев. Компания стала первой в своем роде. Купить медузу предлагается на сайте. Там же продаются аквариумы, еда и нужные для ухода аксессуары.
Свитеры с оленями и не только
Авторы этой идеи бизнеса с 2009 года проводят продажу праздничных свитеров – одежды, предназначенной для конкретной даты. Предпочтение отдается провокационным дизайнам и уникальному внешнему виду. В продаже есть мужские, женские и детские модели, и также свитеры для собак.
Полезные советы для покупателей лотерей
Молодой матери Кэролин Вильман было скучновато присматривать за ребенком, и она начала играть в лотерею. Череда частых выигрышей позволила разработать систему и воплотить идеи для собственного бизнеса. В частности, Кэролин написала и у спехом продала книгу о секретах выигрыша в лотерею, а сейчас владеет успешным онлайн-магазином, реализующим «магические» аксессуары для везения в лотереях.
Разметка для парковок
Компания Криса Кури, Тома Дэрроу и Дэна Рэлла занимает уникальную нишу: партнеры изобрели оборудование, позволяющее наносить дорожную разметку в условиях парковок. Учитывая, что только в США есть полмиллиарда парковок, успех бизнеса стал делом времени. Сегодня компания продала франшизы для последователей, работающих в разных штатах страны.
Праздничные скульптуры из сыра
Рекламист Сара Кауффман пиарила производителя сыров Wisconsin dairy, пока не открыла в себе иные таланты. Сейчас The Cheese Lady изготовляет высокохудожественные сырные скульптуры, и ее работы востребованы не только на мероприятиях, но и становятся экземплярами на популярных выставках.
Вывод прост: начиная бизнес идеи с нуля в Украине, не нужно бояться экспериментировать. Практика показывает – чем смелее идея, тем больше у нее шансов найти свою аудиторию и уникальную рыночную нишу.