Бизнес-идеи, которые нужны именно тебе
Создавая свое дело, важно помнить, что мы живем в новом тысячелетии. Поэтому бизнес-идеи должны соответствовать духу времени, а не концентрироваться на стандартной схеме «купил дешевле – продал дороже».
Контент для детей
Достаточно перспективные идеи связаны с созданием контента для малышей: мобильных приложений, обучающих видеороликов, развивающих материалов и т.п. Современные родители все больше времени уделяют новым методикам развития и готовы платить за оригинальные авторские наработки. Самое перспективное направление: создание собственного канала на YouTube. Найти свою нишу можно после анализа конкурентов. Способы получения прибыли: оплата за просмотры (для этого их должно быть минимум 10 тыс. на один ролик) и прямая оплата от рекламодателей за раскрутку их товаров в видеороликах (этим повсеместно занимаются популярные детские каналы).
Переработка
В нашем мире очень много мусора – поэтому неудивительно, что идеи бизнеса 2015 включают в том числе и собственное дело в области переработки отходов. Рынок пока принадлежит крупным игрокам, однако эксперты прогнозируют всплеск нишевого предпринимательства: развитие небольших семейных компаний, которые будут заниматься конкретными направлениями: например, переработкой пластиковых отходов либо сбором отработанных батареек.
Учитывая нашу ментальность, придется смириться с определенной «брезгливостью» со стороны окружающих к такому бизнесу. Однако отрасль очень перспективная – это никто не отрицает. Хорошая, действующая идея, которую можно внедрить уже сейчас – забор у владельцев отработавшей свой ресурс бытовой техники с последующим разбором ее на части и продажей ценных деталей.
Закусочные на колесах
Люди хотят есть, и в большинстве своем хотят делать это быстро и недорого. Поэтому идеи для бизнеса 2015 включают традиционную нишу для малого бизнеса – создание «передвижного кафе». Что нужно для старта? Автомобильный фургон, оборудованный кухонной техникой и несколько мобильных столов и стульев, которые можно расставить возле фургона. Меню должно состоять из быстрых блюд, однако лучше сразу найти определенную изюминку: пирожками, хот-догами и бургерами сейчас никого не удивишь.
Интересная статистика: в первый год существования закрываются 8 из 10 стационарных кафе. А вот в случае с мобильными закусочными ситуация куда более оптимистичная: закрываются всего 2 из 10 таких заведений.
Аутсорсинг
Один из экспертов рынка труда в США 2 года назад отметил: «Я вижу, как пустуют офисы в небоскребах. Целые здания становятся пустыми. Америке они не нужны, Америка внедряет виртуальные офисы». Действительно, каждый третий трудоспособный американец является фрилансером или предоставляет свои услуги на условиях аутсорсинга. Это выгодно и нанимателю и исполнителю. Ничего удивительного: в условиях кризиса в нашей стране ниша аутсорсинга становится весьма востребованной.
Можно занять нишу классического фриланса (это веб-разработка, программирование, интернет-маркетинг, копирайтинг), можно предоставлять услуги «бухгалтера по вызову», «выездного системного администратора». Да и классическая услуга «муж на час» (бытовые услуги) тоже пользуется спросом.
Недорогие переводы
Наша страна осваивает западные рынки, поэтому можно планировать идеи малого бизнеса с малыми вложениями в этой нише: например, предоставлять недорогие услуги переводов (синхронных, текстовых и т.п.). Конкурентов много, но цены зачастую завышены, поэтому оптимизация тарифов и высокое качество помогут хорошо освоиться на рынке.