«Кофе на вынос» — подробнейший бизнес-план

Яна Матвийчук Идеи для бизнеса 10 августа 2016 Читать: 8 мин Просмотры: 3881

Одной из идей, что имеет высокую рентабельность, это продажа кофе на вынос (с собой) и безалкогольных напитков на основе кофе.

Её преимущества заключаются в том, что товар имеет высокий спрос, но не попадает под обязательное лицензирование, это позитивно влияет на себестоимость и уменьшает расход в налогах и сборах. Также позитивные моменты — это малая площадь для аренды и малое количество необходимого персонала

Сколько нужно денег, чтоб создать точку «кофе на вынос»?

Организация самого бизнеса достаточно простая и не требует больших капиталовложений. Для начала необходимо приобрести профессиональную кофемашину, так как при большом объёме она позволит производить достаточное количество продукции без потери его качества. Офисные и домашние кофемашины отличаются более компактными размерами, но их технические характеристики не позволяют производить нужное для частного бизнеса количество кофе.

Следующим пунктом для покупки нужно поставить гриндер (кофемолку). Для правильного помола кофе и отличного качества готового продукта необходимо пользоваться услугами мастеров, что будут осуществлять техническое сопровождение оборудования. Такие услуги предоставляют компании по продаже кофейного зерна и заключая с ними контракт автоматически и за символическую плату, пользователь оборудования получает достойное техническое сопровождение.

Возможна и долгосрочная аренда их оборудования, если едино разовая покупка кофемашины и гриндера будет превышать стартовый капитал, рассчитанный на организацию собственной деятельности в данной сфере.

Также нужно обратить внимание на необходимые коммуникации для такого производства. Главным фактором является наличие электроэнергии, что будет питать оборудование, наличие водопровода и канализации являются второстепенными факторами, ведь кофемашина отлично использует бутилированную воду (следует использовать ёмкости с широким горлышком для комфортной установки шланга встроенного насоса) и автономную ёмкость для слива жидкости.

Дальше потребуется ассортимент одноразовой посуды по объёму сопоставимый с вариантами готового кофе и напитков на его основе. Дополнительные расходные материалы в этом бизнесе это сахар салфетки, трубочки и мусорные пакеты для отработанного материала, при всей своей незначительности они влияют непосредственно на само производство и впечатление от предоставленных услуг у покупателей. Ещё к одноразовой посуде и расходным материалам можно отнести боксы для переноса и фирменные пакеты.

кофе с собой

Бизнес-план открытия бизнеса «кофе на вынос»

Первоначальный бизнес-план нужно составлять на минимальное количество продаж и в этом поможет грамотная разработка технологических карт. В зависимости от их состава нужно делать запасы зерна, молока, сиропов, воды, дополнительных материалов и одноразовой посуды.

Если взять за основу стандартную закладку кофе в количестве восьми грамм на порцию, то получается, что в одном килограмме зерна будет 125 порций продукта, учитывая эти данные необходимое количество воды из расчёта самого неблагоприятного варианта, регламентных сливов и запаса составит 30 литров. Требуемые запасы сахара в стиках составят два килограмма, а вот количество молока и сиропов напрямую зависит от ассортимента.


Какое выбрать метро для своей точки

Площадки под данную деятельность отличаются компактными размерами и не требуют больших площадей под аренду, что также позитивно сказывается на рентабельности предприятия. Существуют различные варианты размещения: стационарный киоск, передвижные и мобильные точки. У каждого из них есть свои преимущества и грамотно распорядиться ими – шаг к успеху!

Стационарные киоски из положительных сторон имеют удобство в работе (надёжное хранение оборудования и товара) подключение к сети электроснабжения и к другим коммуникациям. Размещать их стоит в местах постоянного скопления потенциальных покупателей, а именно: остановки транспорта, районы супермаркетов и офисных зданий.

Мобильные точки с «кофе на вынос»

Мобильные точки благодаря своей подвижности можно быстро привезти к точке случайной концентрации людей, такой как фестиваль, спортивное мероприятие или концерт на открытой площади. Но для организации мобильной точки потребуется дополнительные финансовые расходы в виде затрат на приобретение и переоборудования транспорта (отлично подойдёт микроавтобус), а также покупка аккумуляторной техники для электроснабжения.

Когда этап подготовки и закупки нужного оборудования, материалов и товара будет пройден требуется обратить внимание на подбор персонала, в этой сфере необходимо иметь не более двух наёмных сотрудников, что будут работать на должности бариста. Увеличение штата будет целесообразным только с развитием или же одновременным открытием нескольких точек по продаже кофе.

кофе с собой

Кофе — модный и современный бизнес

В современном мире, что известен своими быстрыми темпами, развитие собственного предприятия в сфере «Coffee2go» принесёт стабильную прибыль и возможность расширения, так как у людей при их базовых потребностях остаётся всё меньше времени на их удовлетворение, но потребность в них не исчезает и увеличение её доступности — залог рентабельности!

Также этот рынок становится модным трендом и его популярность растёт ощутимыми темпами. Одной из первоочередных задач для увеличения объёмов продаж и расширения бизнеса является узнаваемость вашей фирмы на этом рынке услуг.

Добиться этого можно путём размещения на посуде фирменного знака-наклейки или же заказ у производителей одноразовой посуды личного дизайна стаканчиков, их цветовой палитры.

Закладывать такие мелочи в фундамент собственного бизнеса никогда не поздно, но изначальная компания по выработке позитивного, легко узнаваемого образа позволит и в начальной стадии сделать ваше предприятие быстрорастущим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

logo-popup

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле