Почему мой бизнес не растет и как это исправить

Федор Нестеров Советы 11 сентября 2017 Читать: 5 мин Просмотры: 3080

У других собственников бизнесы бурно растут, стремительно превращаясь в большие компании. А Ваш застыл, как вкопанный. Хотите изменить ситуацию?

Если бизнес здоров — он растет. Рост превращает маленький стартап в большую корпорацию. Все великие компании когда-то начинали с малого.

Вы, конечно, об этом знаете и работаете не покладая рук. Но Ваши усилия почему-то не приводят к росту.

Чтобы изменить ситуацию, нужно знать Главный секрет Роста бизнеса. Он формулируется очень просто.

Чтобы бизнес рос, нужно для этого специально что-то делать.

Почему это секрет да еще и главный?

Да потому, что в учебниках по бизнесу жизненный цикл компании описывается плавной кривой (см. рисунок). Поэтому у всех создается впечатление, что стоит создать свой бизнес (поместить его в начало кривой), а дальше он уже будет сам расти.

 

На практике все не так. Настоящая кривая роста бизнеса — ступенчатая.

Чтобы вырасти, нужно подниматься по ступенькам, а для этого — придется прилагать усилия.

Поэтому работа владельца растущего бизнеса делится на две части:

  • текущая работа (обслуживание клиентов и зарабатывание денег)
  • усилия по развитию бизнеса

Текущая работа — обеспечивает движение по горизонтальной части — по поверхности ступеньки роста. Это движение возможно только до определенного предела. Потом мы утыкаемся в барьер роста (вертикальная стена следующей ступеньки).

Развитие — усилия, поднимающие бизнес на новый уровень (подъем на следующую ступеньку).

Давайте посмотрим, как это работает на практике. Предположим, что мы хотим увеличить свои продажи в то время как все продавцы уже работают на пределе своих возможностей (барьер).

Чтобы увеличить продажи, нужно приложить усилия по развитию — например, нанять еще одного продавца. Затраты времени и сил на поиск нужного кандидата, отбор, адаптация и ввод в должность нового продавца — это все наши инвестиции в развитие бизнеса (поднимаемся на ступеньку).

Потом новый продавец начинает продавать и его дополнительные продажи увеличивают общий объем продаж компании (развитие по горизонтали). Когда новый продавец достигнет своего предела, рост продаж закончится (барьер). И для дальнейшего роста, владельцу снова нужно что-то делать.

СОВЕТ:  Чтобы Ваш бизнес начал расти, Вам нужно начать регулярно отвлекаться от текущей работы и что-то делать, чтобы поднять свой бизнес на следующую ступеньку

Вам может показаться странным, что я даю Вам всего один совет — выделить время на развитие бизнеса, вместо того, чтобы дать 5 или даже 10 рекомендаций. В этом есть глубокий смысл и желание принести Вам максимальную пользу. Большая часть советов типа делегируйте, займитесь главным, избавьтесь от рутины и т.п. — могут оказаться бесполезными, если Вы не знаете, как это делать. Практическую пользу приносят только простые советы, которые владелец может сразу внедрить сам без посторонней помощи. Вот такой совет я Вам и дал. Любой может выделить время на развитие бизнеса и хотя-бы начать думать на эту тему. А если начать думать, то простой здравый смысл подскажет вам много разных идей. В крайнем случае, это время можно использовать для поиска экспертов по развитию бизнеса. Ищите людей с опытом, читайте книги, смотрите видео… Найдите того, чьи советы найдут отклик в вашей душе и пользуйтесь его рецептами.

Больше секретов роста бизнеса ищите на мастер-классе Федора Нестерова

Рост бизнеса: Зачем он нужен, как его создать и как им управлять — http://fmbos.com/rostbiznesa_mk/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

logo-popup

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле