10 главных правил как раскрутить стартап

Яна Матвийчук Советы 24 апреля 2015 Читать: 3 мин Просмотры: 2295

Как «заставить» СМИ добровольно рассказывать о стартапе? Освещение нового бизнеса в медиа чрезвычайно актуально. Новые успехи молодых бизнесменов в основном связаны с качественным, а иногда «скандальным» и «громким» продвижением проектов в СМИ. Исходя из этого, приводим десять главных правил, которые позволят стартапу «подружиться» с масс-медиа.


  1. Заводить ценных друзей среди журналистов – даже если на данном этапе они могут не понадобиться, в нужную минуту их помощь окажется весьма кстати.
  2. Активно использовать правило «Услуга за услугу». Не стесняться отдавать, чтобы потом легко получать.
  3. При общении с журналистами всегда говорить по сути. У них нет времени и желания выслушивать жизненные истории величиной с роман.
  4. Рассылать приглашения и анонсы в СМИ с небольшой интригой – чтобы было интересно прочитать послание и придти на событие.
  5. Побольше встречаться и общаться с журналистами в неформальной обстановке, налаживая дружбу, а не просто полезные контакты.
  6. Присутствовать в социальных сетях и вести интересные страницы – это очень по душе современным журналистам.
  7. Не пытаться обмануть журналистов или что-то «втюхать» — они очень тонко чувствуют, когда их пытаются использовать в корыстных целях.
  8. Продавать историю, а не продукт. Примеры вирусной рекламы в помощь – о самых удачных роликах не погнушались написать передовые СМИ мира.
  9. Запланировать продвижение на год вперед – целенаправленного, день за днем, маленькими шажочками.
  10. Создать имидж лидера мнений (можно также с помощью соцсетей). Активное общественное внимание привлечет журналистов.

Делимся в комментариях, что из этого вы уже делаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

logo-popup

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле