10 главных правил как раскрутить стартап
Как «заставить» СМИ добровольно рассказывать о стартапе? Освещение нового бизнеса в медиа чрезвычайно актуально. Новые успехи молодых бизнесменов в основном связаны с качественным, а иногда «скандальным» и «громким» продвижением проектов в СМИ. Исходя из этого, приводим десять главных правил, которые позволят стартапу «подружиться» с масс-медиа.
- Заводить ценных друзей среди журналистов – даже если на данном этапе они могут не понадобиться, в нужную минуту их помощь окажется весьма кстати.
- Активно использовать правило «Услуга за услугу». Не стесняться отдавать, чтобы потом легко получать.
- При общении с журналистами всегда говорить по сути. У них нет времени и желания выслушивать жизненные истории величиной с роман.
- Рассылать приглашения и анонсы в СМИ с небольшой интригой – чтобы было интересно прочитать послание и придти на событие.
- Побольше встречаться и общаться с журналистами в неформальной обстановке, налаживая дружбу, а не просто полезные контакты.
- Присутствовать в социальных сетях и вести интересные страницы – это очень по душе современным журналистам.
- Не пытаться обмануть журналистов или что-то «втюхать» — они очень тонко чувствуют, когда их пытаются использовать в корыстных целях.
- Продавать историю, а не продукт. Примеры вирусной рекламы в помощь – о самых удачных роликах не погнушались написать передовые СМИ мира.
- Запланировать продвижение на год вперед – целенаправленного, день за днем, маленькими шажочками.
- Создать имидж лидера мнений (можно также с помощью соцсетей). Активное общественное внимание привлечет журналистов.
Делимся в комментариях, что из этого вы уже делаете.