Узнай, как зарабатывать на фрилансе 500 000 грн в месяц

Яна Матвийчук Советы 10 июня 2015 Читать: 7 мин Просмотры: 18826

При ужаснейшей девальвации гривны приличный заработок в Украине могут иметь лишь две категории специалистов — фрилансеры и программисты. Поскольку и у первых, и у вторых клиенты зарубежные, то, следовательно, деньги им выплачиваются в иностранной валюте. Но если рядовому программисту всегда есть чем заняться, то фрилансеру приходится самостоятельно искать заказы, чтобы прокормить свое семейство. Даниэль ДиПьяцца, создатель мотивационного блога Rich20Something, ухитряется заработать на фрилансе около 24 тысяч долларов. Своими секретами он поделился с посетителями портала Business Insider. Кроме того, он составил инструкцию по успешному фрилансу, которую можно бесплатно загрузить на его веб-странице.

Давайте разберемся — как зарабатывать на фрилансе?

«Когда меня спрашивают, какое дело является наиболее доходным, то данный вопрос вызывает у меня смех. Не потому, что он бессмысленный, а потому, что на него невозможно дать конкретного ответа. Фактически деньги можно зарабатывать любым путем. Но для начала следует подкорректировать собственное мышление. Необходимо знать цену собственным умениям и знаниям, уметь рассматривать их в качестве ресурсов. Какому-то человеку они могут понадобиться, и человек этот будет готов выложить за них определенную сумму.

Наиболее элементарным методом монетизации собственных возможностей является фриланс. Здесь у меня имеются для Вас две новости: плохая и хорошая. Итак, хорошая. Рынок полон различных платформ, к примеру, Upwork. На данных платформах уже сейчас можно начать предлагать свои услуги, невзирая на то, что Вы начинающий фрилансер. Плохая новость — серьезная конкуренция. Если Вы являетесь недостаточно хорошим специалистом в своей сфере, то будете безжалостно сметены конкурентами.

Но подождите, не следует пугаться. Сегодня я поделюсь с Вами приемами, благодаря которым мне практически за месяц удалось заработать около 24 тысяч долларов на Elance путем разрабатывания примитивных дизайнов для веб-страниц на WordPress. Моя методика при этом пригодится каждому, не только веб-дизайнерам.

Шаг первый: Наблюдайте за конкурентами

Перед началом работы Вам предстоит ответить на множество вопросов.
В том числе и на такие:

  • какие нестандартные методики используются Вашими конкурентам?
  • как одержать над ними верх в неравном противостоянии?

Для большей наглядности я выложил на платформе фальшивый заказ с целью увидеть, какие виды отзывов на платформе можно получить от исполнителей и какие предложения могут поступить от моих конкурентов, чтобы использовать затем данную информацию против них же. Сумма того заказа якобы составляла 5000-10000 долларов, но это не всегда срабатывает, аиногда даже наооборот. Иногда рынок следует изучать пассивно.

Шаг второй: Анализируйте результаты

За полчаса к моему заказу было оставлено свыше 100 отзывов, просмотрев которые я сделал несколько важных выводов:

больше половины исполнителей не владели в полной мере английским языком; многие исполнители подавали заявку на заказ, изучив его лишь поверхностно.

Я осознал, что пребываю в уникальном положении. Почему в уникальном? Многие заказы поступают прежде всего из Великобритании/США, но только у носителей английского не возникает с ними недоразумений. Именно из-за сложностей перевода многие отзывы были сухими и скучными.

Шаг третий: Как выделиться на фоне остальных и получать множество заказов?

Чтобы выделиться среди прочих исполнителей, Вам необходимо доказать клиенту, что Вы можете предложить кое-что необычное, что заставит его заинтересоваться Вами. Предложение Ваше должно быть ненавязчивым, привлекательным и, что важно, созданным для конкретной личности. Ведь никто не желает ощущать себя номером 573.

Чтобы успешно преодолеть первую стадию, нужно проанализировать профиль клиента, подробно разобрав такие пункты:

  • история договоров — регулярно ли они дают работу на фрилансе? Если регулярно, то это свидетельствуют о серьезности их намерений.
  • история отзывов — какой отзыв они давали исполнителям, нанимавшимся ими в прошлом?
  • персональные данные — адрес, имя, хобби и прочие подробности. Кое-что общее, что поможет Вам в налаживании с клиентом контакта.

Собрав все требуемые сведения, примените их для создания небольшого питча. Это видеозапись, к которой предъявляются такие требования:

  • длительность — не более 1 минуты 30 секунд;
  • дает преставления о Вас;
  • разъясняет, почему Вас привлек именно их заказ (и показывает, что Вы хотя бы прочли его);
  • призывает клиентов к сотрудничеству с Вами.

Дополнительно можно вставить туда немного персональных данных, которые поспособствуют налаживанию связи с клиентом благодаря общим интересам. Нередко это срабатывает.

Вместо рассылок шаблонного сообщения о предложении, как у других, Вам потребуется лишь оставить ссылку на свою видеозапись в личном сообщении. Данный способ весьма действенный, поскольку мгновенно выделяет Вас из серой массы, показывая Ваш интерес к проекту. Такое невозможно подделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

logo-popup

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле