Продвижение товаров в интернете с помощью вебинаров

Яна Матвийчук Идеи для бизнеса 25 марта 2016 Читать: 6 мин Просмотры: 2007

Если вы хотите эффективно работать в интернете, то вам нужно найти свою формулу успеха. Как правило, все стараются копировать приемы и методы работы конкурентов. Но чтобы достичь действительно выдающихся результатов, вам нужно не просто копировать, а создавать свои методики и пути достижения целей.

Именно поэтому стоит постоянно искать новые способы продвижения товаров и услуг в интернете, отслеживать новые сервисы и способы донесения информации до целевой аудитории. Только там можно будет выйти на действительно высокий уровень дохода в интернете. В этой статье разберем тонкости продвижения продуктов через вебинары.

Почему это выгодно?

  • Во-первых, вебинары можно создавать из любой точки мира. То есть, вы можете зарабатывать там, где вы находитесь в данный момент времени.
  • Кроме того, вебинары – это способ продавать быстро, эффективно и не откладывая спрос на потом. Прочитав ваш пост в Инстаграме, у кого-то может сложиться впечатление, что он еще успеет с вами связаться.
  • Кто-то прочтет информацию и забудет о ней, а вот вебинар – это возможность зацепить человека и сразу же ему продать ваш продукт.

Дальше в этой статье разберем тонкости заработка на вебинарах.

Продажа продукции с помощью вебинара – демонстрация товара

Итак, вебинар позволяет вам продавать продукт, демонстрируя его свойства и особенности через интернет. Это как оффлайновая презентация, вот только там вы можете дать информацию ограниченному количеству людей. С помощью вебинара вы можете показать продукт, рассказать о нем и продать его огромному количеству людей.

Если вы будете иметь опыт успешного проведения вебинаров, то у вас появится желание проводить их на постоянной основе. А это означает, что вебинар как источник продаж может генерировать вам просто бесконечный поток трафика и покупателей.

Работа с возражениями

С помощью вебинара вы можете отвечать на все вопросы и закрывать все возражения, которые появляются у вашей целевой аудитории. Причем вы можете сами задавать вашим слушателям и зрителям относительно провокационные вопросы. Зачастую это можно сделать только в формате вебинаров, поскольку ни текст, ни звук не способны так сильно воздействовать на эмоции человека как видео.

Например, в Инстаграме вы можете выкладывать посты, в которых будут ваши мысли и факты о продукте, обслуживании, ценах и так далее. Но вот комментариев под постом может не быть вообще или быть очень мало. Так что вы даже можете не получить достаточное количество материала для работы.

С вебинарами дело обстоит иначе. Раз уж люди записываются на встречи в онлайн-формате, то они приходят с вопросами, сомнениями и комментариями. Сам формат вебинаров также способствует этому, потому что обстановка позволяет людям вести с вами диалог в более личной обстановке.

То есть, даже самые стеснительные могут задавать свои вопросы и делиться предположениями. В публичный же доступ пишут комментарии далеко не все.

Сбор самой заинтересованной аудитории

При проведении вебинаров вы получаете самую заинтересованную аудиторию. Это означает, что вам не нужно что-то кому-то доказывать и впаривать продукт. Раз люди приходят тратить свое время на то, чтобы послушать вас, то это значит, что у вас уже есть определенный лимит доверия с их стороны. В этом кроется прямая выгода.

Вам не нужно тратить время на тех, кому ваш продукт определенно не интересен. Вместо этого вы можете просто проводить очень много встреч, на которых сразу же будете закрывать продажи. С точки зрения бизнеса вебинары – идеальный канал коммуникации и привлечения лидов, которые тут же можно превращать в продажи.

Продажа продукции по партнерской программе

С помощью вебинаров вы можете работать по некоторым партнерским программам. Это подходит для тех, кто хочет сделать ведение вебинаров своей основной деятельностью. Ведь есть же SMM-менеджеры, администраторы сайтов и так далее.

Вы можете зарабатывать тем, что будете профессионально продавать через вебинары. Онлайн-встречи – это презентации ваших продуктов в живом формате через интернет. Как проводить встречи в большом количестве?

Настройке и раскрутите свой аккаунт в Перископе. Именно этот сервис идеально подходит для проведения трансляций, которые не сохраняются в сети и доступны для просмотра ограниченное количество времени. Видите, не зря создатели сервиса продумали и эту функцию. Это значит, что вебинары очень востребованы сегодня в интернете!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

logo-popup

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле