Продавать в Инстаграм может кто угодно!

Яна Матвийчук Советы 08 августа 2016 Читать: 6 мин Просмотры: 5396

Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. Сегодня сложно найти человека, у которого нет аккаунта хотя бы в одной из соцсетей. Для бизнеса такие площадки просто находка. Если раньше, ради популяризации товаров и услуг в Интернете, приходилось создавать сайт или онлайн – магазин, то теперь достаточно просто заняться продвижением в социальных сетях. Одной из самых популярных площадок для продаж считается Инстаграм. О том, как начать зарабатывать с помощью Инстаграм расскажем в нашей статье.

Что такое Инстаграм?

Инстаграм (Instagram) – это ресурс с многомиллионным количеством пользователей. Изначально, разработчики ставили цель создать сервис наподобие фотодневника, где каждый может поделиться частичкой своей жизни. Сделан он для мобильных устройств, что позволяет людям всегда находиться на связи и быть в курсе последних событий. Конечно, уже появились приложения позволяющие добавлять посты с компьютеров, но удобней и функциональней это делать с телефона. Инстаграм дает возможность добавлять фотографии, короткие видеозаписи, писать тексты, делать репосты.

Инстаграм для продаж

Наличие большого количества активных пользователей в данной социальной сети не могло быть не замечено продажниками. Надо сказать, что многие предприниматели вообще отказались от других площадок в пользу Инстаграм и имеют хороший заработок. Безусловно, для этого недостаточно создать аккаунт, загрузить пару фото и сидеть в ожидании огромного потока клиентов. Новичкам придется хорошо постараться, прежде чем появятся сдвиги.

Изначально необходимо грамотно оформить профиль. На место фотографии профиля ставим логотип или фотографию отображающую направление товаров или услуг. В описании необходимо емко уместить всю необходимую информацию о вашем бизнесе, так как количество знаков ограничено. Не забудьте добавить свое местонахождение, а также контакты для связи. Кроме того, в Инстаграм есть функция, позволяющая добавить ссылку на ваш интернет- магазин или сайт.

Справившись с первым пунктом, переходим к следующему – оформление фотографий и текстов. Обычными фотографиями в Инстаграм уже никого не удивишь, чтобы вас заметили, они должны быть качественными, атмосферными и притягивающими внимание. Изучаем профили конкурентов и проводим анализ, главная задача — найти свою изюминку, которая поможет отличаться от других.

Тексты нужны грамотные и с перечнем полной информации. Например, если вы продаете одежду, то под каждым товаром должна располагаться следующая информация: описание, цена, цветовая гамма в наличии, размерный ряд, способы и сумма доставки, также можно продублировать контакты для связи.

Не нужно выкладывать все фотографии скопом, никто не любит постоянное мелькание в ленте постов от одного и того же пользователя и, чаще всего, от таких профилей отписываются. Достаточно 1 – 2 поста в день.

Ну вот, профиль оформлен, что дальше? А дальше, пожалуй, самое сложное – раскрутка. Способы каждый выбирает сам, но чаще идут путем спамеров, что ужасно надоело всем пользователям и многие просто добавляют таких рекламщиков в игнор.

Самые эффективным способы раскрутки:

Проведение акций и конкурсов. Люди падки на заманчивые предложения, да и в обязательных условиях нужно прописать подписку на ваш аккаунт.

Добавление популярных хэштегов

Разбавление постов с описанием товаров и услуг постами развлекательного характера. Интересный контент всегда привлекает внимание.

Подписка на других пользователей из целевой аудитории. После таких действия, в большинстве случаев, происходит взаимная подписка. Кроме того, можно писать под фотографиями комментарии не рекламного характера и ставить лайки.

Люди любят наблюдать за процессами, именно поэтому целесообразно выкладывать посты с ними, допустим, как вы собираете посылки для отправки клиентам.

Заказ рекламы в популярном паблике Инстаграма. Да, в Инстаграме тоже создают публичные страницы. Например, продавая технику для кухни, можно заказать рекламный пост на странице с большим количеством подписчиков, которая специализируется на кулинарных рецептах.

Раскручивать ваш профиль придется постоянно, привлекая все новых и новых покупателей.

Если все сделано правильно, то продажи обязательно начнутся, если нет, придется пересмотреть свой путь, наверняка где-то допущен промах. Главное запастись терпением и не стоять на месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

logo-popup

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле