Как вернуть потенциального покупателя на продающий сайт

Яна Матвийчук Советы 17 августа 2016 Читать: 6 мин Просмотры: 1894

Если ваш бизнес построен на привлечении клиентов через интернет, он наверняка имеет свой продающий сайт. Практика показывает, что конверсия современных продающих сайтов составляет несколько процентов.

Конверсия — это доля посетителей, которые совершили целевое действие. Например, процент людей, позвонивших в отдел продаж; процент людей, заказавших товар; процент людей, подписавшихся на рассылку и т. д., в зависимости от целей, которые ставятся перед сайтом.

Конечно, если вы даёте пользователю какую-то бесплатную ценность, то конверсия может достигнуть в редких случаях и 40%. То есть 40 из 100, или 400 из 1000 посетителей, клюнут на ваше бесплатное предложение и воспользуются им.

Но если у вас бизнес основан на продаже товаров или услуг и целью сайта является звонок потенциального клиента в отдел продаж либо заявка на покупку, то будет очень хорошо, если конверсия составит 1%.

Что делать с остальными

Мы можем забить на 99% пользователей, которые ушли с нашего сайта, так и не совершив целевого действия. Можем напомнить им о себе и попробовать их вернуть в нашу воронку продаж, ведь эти 99% — это уже не холодная база, это тёплые клиенты, которые, так или иначе, расположены к приобретению товаров либо услуг в нашей компании.

Для возврата посетителей на наш сайт используется инструмент ремаркетинг, в некоторых системах его называют ретаргетинг, но смысл действий идентичен. Ремаркетинг – это функция, позволяющая показывать рекламу пользователям, которые раньше уже заходили на ваш сайт.

Ранее я уже писал о ремаркетинге и о том, как его настроить. Статья называлась «Мощный инструмент, который превращает посетителя сайта в клиента бизнеса«. Сегодня хотелось бы глубже рассмотреть данный рекламный инструмент и его цели.

Цели и задачи

Задачей ремаркетинга является восстановление или поддержание контакта с целевой аудиторией для совершения сделки и заполучения клиента. Ремаркетинг позволяет обеспечить внимание клиента через какое-то время, в другом месте, «догонять» уходящего клиента и вернуть его.

Цель ремаркетинга — увеличение продаж. Ремаркетинг представляет собой поиск новых возможностей коммуникации с целевой аудиторией для обеспечения роста продаж, возврата клиентов, обеспечения повторных продаж.

Возможности ремаркетинга

При умелых настройках ремаркетинг позволяет:

  • увеличить узнаваемость бренда, число контактов с ним, укрепить ассоциации;
  • повысить конверсию посетителей в клиентов, показав побуждающие объявления тем, кто был на сайте, но не воспользовался предложением;
  • напомнить о фактах незавершенной транзакции;
  • привлечь посетителей сайта за счет предложения новых товаров и акций;
  • увеличить средний чек за счет предложения дополнительных товаров или услуги.

Интересно, что данный инструмент позволяет узко отсортировать аудиторию. С помощью грамотных настроек мы можем показывать рекламу только группе пользователей нашего сайта, которые, например, посетили конкретную страницу, либо показывать рекламу пользователям, которые совершили действие А, но не совершили действие Б, возвращая их в нужное место вашей воронки.

Или же показывать рекламу посетителям, которые просмотрели минимум 2 страницы нашего сайта и провели на нём более 5 минут. Такая сегментация позволит вам «бить не в бровь, а в глаз» и добиться высокой конверсии, превратив уходящий посетителей, которые не решились сразу что-то купить, в последующем в реальных покупателей.

Пример использования ремаркетинга

Клиент занимается страхованием автомобилей. На сайте есть калькулятор, который состоит из нескольких страниц. Первая страница калькулятора — общие поля для заполнения: марка авто, модель, тип кузова и т. д., а на второй странице данные об автовладельце. С помощью настроек был создан список пользователей, которые были на странице «Калькулятор» и не перешли на вторую страницу расчетов.

Данных пользователей преследовали баннером «Забыли рассчитать КАСКО для авто?» и кнопка «Рассчитать». Вы понимаете, что только заинтересованные пользователи нажмут на такое рекламное объявление, а оплата происходит именно за переходы. В результате с помощью ремаркетинга удалось увеличить конверсию на 25% и на 21% снизить стоимость привлечения клиента.

Вывод

Если вы инвестируете деньги в рекламу, но по каким-то причинам не используете ремаркетинг, вы теряете огромнейшее количество клиентов. На сегодняшний день рекламная кампания без ремаркетинга чаще всего абсолютно нецелесообразна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

logo-popup

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле