Быстрые свидания – идея небольшого бизнеса с минимумом затрат

Яна Матвийчук Идеи для бизнеса 09 сентября 2016 Читать: 3 мин Просмотры: 1925

Не секрет, что на свете много одиночек. И не секрет, что почти все они мечтают об одном – найти свою половинку! Яков Дево – предприимчивый американец в 1998 году придумал и успешно реализовал идею помощи одиноким сердцам и одновременно способ заработка.

Быстрые свидания – это встреча в кафе 10 одиноких мужчин и десяти одиноких женщин, с разницей в возрасте от 5 до 7 лет. Такие свидания не имеют возрастных ограничений.

Для спокойствия и безопасности участников, организатор проведет предварительное тестирование с претендентами. Наилучшим будет проведение такого теста он-лайн, это предотвратит потерю времени.

Все 20 участников, получивших пригласительные с обозначением даты, времени, места проведения мероприятия и обязательным дресс-кодом( официальный или праздничный стиль), собираются в уютном ресторане и получают бейджики, пронумерованные от 1 до 10.

Каждому мужчине предоставляется возможность пообщаться в течении 5 минут с каждой женщиной в приятной непринужденной атмосфере и выпить с ней по бокалу шампанского. Общение идет по кругу.

Затем каждый из участников заполняет анкету из четырех граф :

  • Имя участника(участницы)
  • Только дружба,
  • Заинтересован(а),
  • Не заинтересован (а).

Организаторы, изучив анкеты, отправляют контакты тем участникам, симпатии которых совпали. Или, как вариант, если встреча проводится в ночном клубе, то результаты оглашаются прямо на месте. И сложившиеся пары могут продолжить вечер вместе и познакомиться лучше.

Для новичков можно арендовать небольшое кафе без еды и купить 10 бутылок шампанского ( по одной на стол каждой даме). Рекламу можно провести через сети для общения( например Вконтакте) своими силами или обратиться к профессионалам. Не забывайте всех просить делать репосты. Также нужно разместить рекламу на бесплатных досках объявлений с указанием ссылки на сообщество в социальных сетях. Распечатать анкеты можно и дома при наличии принтера.

Приблизительно посчитав свои расходы и умножив их на два, установите цены на билет для участников. Ценовая политика может предполагать скидки при наличии вакантных мест и угрозы срыва мероприятия или наоборот повышение цены с количеством желающих, превышающем количество билетов.

Это только «скелет» бизнес-идеи быстрых свиданий. Постепенно или сразу добавляйте креатив, собственные «фишки». Все это повысит интерес и конечно прибыльность бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

logo-popup

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле