Три вопроса перед созданием сайта

Яна Матвийчук Советы 12 октября 2016 Читать: 6 мин Просмотры: 1689

Благо, наступило то время, когда большинство людей понимают важность наличия сайта. Очень в редких случаях в регионах этого еще не понимают, да и с проникновением интернета у них сложнее. Но в столице это понимают все! Большинство бизнесов постепенно осваивают просторы интернета, перекатываясь из offline в online, а население постепенно привыкает к покупкам с помощью глобальной паутины.

Сложный старт

Но как только человек принимает решение старта позиционирования в сети, поднимается вопрос создания сайтов. Кому доверить создание сайта? Сколько стоят услуги по разработке? Чем отличается сайт за $300 от сайта за $5 000? А чем отличается сайт за $5 000 от сайта за $80 000? Стоит ли экономить или искать возможности покупать лучшее. Все эти вопросы очень важны и порой выбивают людей из колеи. Иногда страх нового вовсе отбивает желание что-то делать, и вопрос развития и продвижения откладывается еще на несколько месяцев, а то и годы. Но в данной статье я не буду отвечать на эти вопросы, я просто постараюсь помочь будущим владельцам своего сайта и дать рекомендации о том, как правильно начать процесс создания сайта.

Вопрос номер 1

Первое, на что я рекомендую обратить внимание, — цель сайта. Как вы уже давно понимаете, одним «местом» на 2 стула не сядешь. С сайтами у нас то же самое. Вы не сможете одновременно влиять на имидж бренда, сделав красивый сайт с падающим снежком и анимированными элемента, и сайт, который будет генерировать обращения от потенциальных клиентов в отдел продаж. На сайте, который привлекает новых покупателей, размещается только самая важная информация, без какой-либо воды, проводя посетителя по всем сценариям убеждения и приводя его к покупке вашего продукта. Такие сайты, безусловно, имеют свой стиль, и они очень красиво выглядят и рисуются дизайнерами, но такие сайты не создаются, исходя из личного дизайнерского вкуса и пожеланий собственника бизнеса.

Вопрос номер 2

Определите целевую аудиторию сайта и её потребности, которые вам нужно удовлетворить. Составьте максимально подробный описательный портрет целевой аудитории. От того, насколько хорошо вы понимаете желания, ценности, сомнения вашей аудитории, зависит то, насколько эффективным будет ваш сайт в будущем. Приведу аналогию. Недавно я узнал, что одной из особенностей целевой аудитории из группы так званых айтишников, которые зарабатывают с помощью своих знаний в сфере разработки сайтов, дизайна, вёрстки, написания программ и т. д., есть то, что они не смотрят телевизор.

Реальный пример из жизни

Вот и представьте, если организатор какого-то мероприятия для данной целевой аудитории, не зная этой особенности и не имея чёткого аватара своего клиента, начнёт рекламироваться по телевизору. Внимание, вопрос: «Сколько участников будет на мероприятии?» Ответ я не скажу, попробуйте сами догадаться. Так почему же вы пренебрегаете составлением описания портрета целевой аудитории сайта? А вдруг 90% ваших клиентов раздражает красный цвет в элементах дизайна, и они сразу закрывают все сайты, на котором есть какое-либо упоминание красного цвета. Поэтому перед созданием сайта спросите себя, знаете ли вы свою целевую аудиторию. Если нет, тогда доверьте разработку своего сайта специалистам, которые помогут вам ответить на этот вопрос, таких немного, но они есть. Иначе разработка сайта изначально обречена на провал, и нужные цели не будут достигнуты.

Вопрос номер 3

В чём заключается ваше уникальное торговое предложение? Почему люди выбирают именно вас, а не ваших конкурентов? В чём заключается самое главное преимущество пользующихся вашим товаром либо услугой? Какие ещё выгоды получает клиент, приобретая ваш продукт? В этом блоке получилось аж целых 4 вопроса, но все они об одном и том же — ваш продукт. В 2016 году сложно найти нишу, которая ничем и никак не занята. У вашего сайта, скорее всего, будут сайты конкуренты. Если вы не донесете до пользователя свою уникальность, вашу особенность и преимущества, которые посетитель получит для себя, вы обречены на провал. Если у вас нет возможности разбираться в маркетинге и писать продающие тексты, просто доверьте разработку сайта людям, которые сделают вам продукт под ключ, а не просто удовлетворят ваши потребности и нарисуют красивый анимированный снежок.

Вместо завершения

Вот такие три ключевые вопросы я выделил для людей, которые планируют создание сайта. Неважно, чем вы занимаетесь. Вы продаете товары, вы предоставляете какие-то услуги, вы просто хотите завести свой блог или новостной сайт, тогда спросите у себя: Зачем я создаю сайт? Кто будет посещать мой сайт? В чём заключается уникальное отличие моего сайта от остальных?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

logo-popup

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле