Опубликовано:
17 октября 2016

Почему экологическая ответственность так важна для компании?

Яна Матвийчук Советы 17 октября 2016 Читать: 4 мин Просмотры: 2430

«Экологизация» компании, очевидно, приносит многочисленные выгоды окружающей среде. Но многие компании уклоняются от мер по экологизации деятельности. Причина заключается в их (общем) ошибочном мнение, что расходы будут превышать любую выгоду, что не существует никакого значения итога в экологически ответственной деловой практике.

На самом деле, эта вера может быть ложной, так как установка «зеленый путь» часто может улучшить вашу чистую прибыль.

Итак, зачем нужен «зеленый путь» вашей компании?

«Устойчивое развитие» – всеобъемлющая фраза, которая относится к науке или практике, действовать так, чтобы не наносить вреда окружающей среде, защищая (а не разрушая) природные ресурсы и поддерживать экологический баланс.

В бизнесе, «устойчивое развитие» может относиться к любому количеству операционных, технологических усилий, которые поддерживают на должном уровне охрану окружающей среды. Например, некоторые компании идут этим путем через использование экологически чистых материалов и / или поиске этих материалов для изготовления своей продукции.

Другие мероприятия включаютф в себя: производство продукции из материалов, которые переработаны после окончания срока службы товаров, то есть повторного использования материала; сокращение потребления энергии; сокращение потребления топлива.

Они представляют собой лишь несколько способов повышения устойчивости в бизнесе. Есть много дополнительных мер, которые помогут обеспечить защиту окружающей среды. Некоторые из этих зеленых мер также имеют право на существование для удовлетворения потребностей клиентов в позитивном имидже.

Когда начать?

При определении того, как ваша организация может лучше всего применять меры экологической устойчивости, имейте в виду, что научные исследования и разработки не могут диктовать потребности вашим клиентам; ваши клиенты делают это. Начните с анализа рынка, чтобы определить, какие потребности существуют на самом деле, а затем разработайте план, чтобы их удовлетворить.

Задача будет заключаться в поиске путей эффективно подключать «значение зеленого» к решениям, лежат ли они в технологии, операциях, конечном продукте и т.д. В идеале, значение «зеленого» будет нести не только товарное восприятие среди клиентов, что ваша компания «зеленая», но также даст потенциальную чистую стоимость, такую как экономия затрат или повышение эффективности.

Одним из преимуществ следованию зеленого пути является, вероятно, вера среди клиентов, деловых партнеров, сотрудников и других заинтересованных сторон в деловой репутации вашей компании. Некоторые клиенты даже платят больше за экологически чистые продукты. К сожалению, масштабы в бизнесе имеет решающее значение и потенциальные потребители, заинтересованные в гудвиле или экологических продуктах не создают того количества потребителей, чтобы оправдать инвестиции в инновации.

Таким образом, сосредоточьтесь на экономии чистых расходов вашей компании, рыночной дифференциации или экономии в первую очередь для потребителя, чтобы в конечном итоге прийти к успеху.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

logo-popup

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле