AI: чем искусственный интеллект лучше живых работников?

Яна Матвийчук Новости 24 марта 2017 Читать: 5 мин Просмотры: 2521
AI: в омут с головой
Flickr (cc)

Компания Cosabella, которая является ритейлером нижнего белья, решила создать платформу под названием «Альберт» вместо своего привычного digital-агентства AI. Показатель дохода фирмы ROI показал довольно неплохой коэффициент, а база клиентов была увеличена на  30%. Маркетинг-директор компании заявляет, что после увиденных достижений и цифр Альберта в SMM и платном поиске уже сложно доверять такие задачи людям. После неудовлетворения работой digital-агентства, Cosabella вместе с ecommerce-сайтами в Австралии, Германии, Великобритании, Италии, Франции, Канаде и штаб-квартирой в США решили вовлечь в производство основателя платформы Adgorithms.

Маркетинг-директор фирмы Кортни Коннел говорит, что процесс донесения основных составляющих компании к рекламным агентствам отнимает слишком много времени. Коннел охватило беспокойство после низких доходов ретейлера в квартале. «Предыдущие кварталы мы следили за двузначным ростом, поэтому резкий слабый квартал напугал нас», — утверждает Кортни.  Именно тогда маркетинг-директор решила поискать альтернативные варианты и попробовала платформу AI вместо увеличения команды. Первым тестом для Альберта было распознавание и преобразование данных о платежной аудитории компании. В свою очередь, AI показала широкие возможности в сфере платного поиска и SMM.

Спустя месяц удалось увеличить возврат инвестиций в рекламу на 50%, а расходы на рекламу были подняты на 12%.К третьему месяцу ROAS бренда увеличился до 336%. Также, после работы Альберта число сеансов на сайте выросло на 37%, увеличилось число транзакций на 1,500, а количество новых пользователей возросло на 30%. К тому же, к заслугам Альберта можно отнести рост общего дохода компании, который был получен от социальных медиа. Теперь он составляет около 30% всех доходов бренда. Рост покупок после конверсии в Facebook тоже возрос на 2000%.

Рекламные агентства против АI

Если говорить об оплате, то Альберт обходится не дешевле, чем агентство, которое обычно берет 15-20% расходов на различные медиа. Расходы Альберта составляют около 18% и у него нет определенной стоимости за выполнение задания. К достоинствам Альберта можно отнести не прекращаемую работу, ведь ему не надо ни спать, ни есть, к тому же, у него никогда не будет плохого настроение из-за ссоры с девушкой. Он всегда все контролирует.

Маркетинг-директор считает, что агентства занимают определенную ячейку в маркетинге, но в сфере платного поиска и баннерной рекламы Альберту просто нет равных.

Сотрудничество с АI

Команде компании пришлось правильно научиться управлять Альбертом. Креативный фокус просто недопустим для АI. Нужно было полностью поменять мышление. Альберт способен тестировать разные тексты с разными изображениями, и он очень быстро начинает оптимизацию кампаний. После этого начинается создание уже своих операций.

Искусственный интеллект думает о людях совсем иначе. Он обращается к потребителям так, как они этого хотят. Альберт способен охватывать разные микро-сегменты потенциальных клиентов, а еще он никогда не жалуется на плохую память. Нужно давать ему возможность экспериментировать и тестировать. Также, он анализирует информацию о возможных конкурентах. Еще Альберт проанализировал и сообщил, что реклама с использованием изображений людей дает на 50% больше результатов, чем обычные предметные фотографии.

Кортни Коннел невероятно довольна работой Альберта, поэтому решила приступить к тестированию второй AI платформы, которая занимается управлением сайтами. По её словам, такие платформы имеют довольно сильную специализацию, поэтому Cosabella сейчас работает над синхронизацией этих двух платформ.

По материалам: fastsalttimes.com

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

logo-popup

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле