Только 24% предприятий имеют положительный уровень дохода и окупаемости

Яна Матвийчук Советы 16 мая 2017 Читать: 4 мин Просмотры: 3167

Предпринимателям  важно измерять эффективность и окупаемость рекламных кампаний. Один из способов измерения эффективности — учет показателя ROI. ROI (Return On Investment) — коэффициент возврата инвестиций, показатель рентабельности вложений. Он в процентном соотношении демонстрирует прибыльность (при значении больше 100%) или убыточность (при значении меньше 100%) конкретной суммы вложения денежных средств в конкретный проект. И только 24% предприятий малого и среднего бизнеса имеют положительный уровень дохода и окупаемости (ROI) на фейсбуке.

Возможно, это происходит по причине того, что большинство из них тратят на свои страницы менее одного часа в неделю. Десятки исследований малого бизнеса показывают высокий уровень использования Facebook, а также высокий спрос на маркетинг в социальных сетях. Основная цель рекламных кампаний на фейсбуке – распространение информации «из уст в уста» и «привлечение подписчиков на страницу компании».

Как предприниматели относятся к ROI

Manta— один из крупнейших онлайн-ресурсов проводит различные исследования, чтобы помочь владельцам малого бизнеса добиться успеха с поисковым маркетингом. Недавно сайт запустил новый опрос, в котором приняли участие более 4700 малых предприятий США с менее чем 10 сотрудниками. Опрос показал следующие выводы:

● только 49% компаний имеют страницы в Facebook

● только у половины из тех, у кого есть страницы компании в Facebook, коэффициент ROI является положительным

Возможно, это происходит по причине того, что 75% опрашиваемых тратят менее двух часов в неделю на маркетинг в социальных сетях, а большинство из них — даже меньше одного часа. Подробно разберемся с результатами опроса.

Вопрос №1: Сколько времени в неделю Вы тратите на рекламу в Facebook для своего бизнеса?

58% — менее 1 часа

16% — 1-2 часа

12% — 3-5 часов

5% — 6-10 часов

10%— 10 часов в неделю

Кроме того, большинство компаний, которые публикуют информацию в сети, размещают рекламу менее одного раза в неделю.

Вопрос №2: Как часто вы публикуете посты  на своей странице в Facebook?

9% — один раз в день

7% — 1-3 раза в день

6% — более 3 раз в день

20% — несколько раз в неделю

58% — несколько раз в месяц

Согласно этому опросу, главные задачи предприятий:

  • осведомленность
  • информативность
  • привлечение новых клиентов
  • телефонные звонки (новые клиенты)
  • трафик для вебсайта
  • удержание клиентов

Вывод: большинство компаний работают без четкого плана маркетинговых идей и не совсем понимают, каким образом работает реклама Facebook. Предприятия малого и среднего бизнеса часто взаимодействуют с маркетинговым каналом без особых знаний и опыта. А потом утверждают, что это не работает.

По материалам: marketingland.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

logo-popup

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле