«Мышью и потом» — как продвигать бизнес в интернете

Яна Матвийчук Советы 24 мая 2017 Читать: 6 мин Просмотры: 3386

Продвижение в Сети – актуальная, многогранная и достаточно насыщенная отрасль. Для начала подчеркнем: все работы по продвижению делят на оптимизацию и раскрутку. Оптимизация – это комплекс действий по улучшению вашего сайта для того, чтобы он соответствовал стандартам поисковых систем. Раскрутка следует после улучшения ресурса и означает все действия, направленные на повышение известности вашего проекта. Читайте ниже, как продвигать бизнес в интернете, чтобы оставаться с клиентами.

Что такое оптимизация?

В большинстве случаев бизнесмену некогда собственноручно заниматься оптимизацией сайта, поэтому он нанимает для этих функций специалиста. Однако иметь базовые знания необходимо – это поможет избежать обмана и подмены понятий, к которым прибегают отдельные исполнители. Вот несколько моментов:

  1. Этапы поисковой оптимизации следующие: анализ вашего сайта (обязательно!), подбор группы подходящих запросов (семантического ядра), распределение запросов по страницам, улучшение страниц (заполнение мета-тегов, написание тематического контента), внутренняя перелинковка, улучшение юзабилити, наращивание естественной ссылочной массы.
  2. Ни один ответственный и профессиональный оптимизатор не дает гарантии 100% попадания на первые места поисковой выдачи! Поисковая система повышает качественные и подходящие по тематике ресурсы. Сделать сайт таким – задача специалиста. При этом только от нее и ее засекреченных алгоритмов зависит, на какой место попадет каждая ваша страница. Если оптимизатор обещает «гарантированное попадание в ТОП-3» — он обманывает.
  3. Качественное продвижение – исключительно «белое». Это означает, что поисковая система накажет сайт за некачественный контент, накрутки посещаемости, покупку сотен ссылок из сомнительных сайтов, за использование других сомнительных методов. Разрешена только оптимизация (улучшение качества сайта) и наращивание естественных ссылок на ваш ресурс – например, из статей в тематических СМИ.

Почему блог обязателен?

Сейчас наступила эра статейного маркетинга. Если раньше статью для продвижения рассматривали в виде бессмысленного набора слов с обязательным включением поисковых запросов, сейчас все изменилось. Текстовый контент обязательно должен быть информативным, новым, полезным, написанным человеком, который действительно разбирается в теме. Статьи профессионала, влюбленного в свое дело, обязательно найдут отклик у аудитории. Интерес к статьям – прямой сигнал для поисковой системы к повышению позиций сайта. Поэтому так популярны «колонки босса» на корпоративных блогах – если, конечно, топ-менеджеры пишут их самостоятельно.

Зачем просить отзывы?

Согласно исследованиям, почти 68% покупателей и заказчиков принимают решение о покупке/заказе в Интернете, предварительно ознакомившись с отзывами. Поэтому постарайтесь «добыть» реальные отзывы от ваших заказчиков. Если клиентов пока нет (актуально для нового бизнеса) –попробуйте бесплатно предоставить образцы продукта или услуги известным медийным личностям (например, топ-блоггерам), договорившись о написании откликов и обзоров. НИКОГДА не покупайте и не придумывайте отзывы – современный пользователь умеет их распознавать и быстро теряет лояльность к бренду.

Почему видео лучше картинок?

Вижу – значит верю

Просто написать текст, даже с фотографиями, описывающий ваш продукт или услугу – слишком стандартный подход. Повысить интерес, убедить клиента можно с помощью качественного видеообзора. До 85% современных пользователей предпочитают сделать покупку, предварительно посмотрев видео. Если речь идет о товарах в интернет-магазине – к видео нужно добавить функцию, позволяющую «покрутить» товар со всех сторон, «примерить» (если это одежда), увидеть в действии.

Почему нельзя обойтись без продвижения?

Любой современный сайт нужно обязательно продвигать в социальных сетях. Позаботьтесь о кнопках «репостов» на каждой странице, содержащей актуальный контент. Создайте и качественно продвигайте страницу или сообщество вашей компании. Если в соцсети много представителей вашей целевой аудитории – покупайте таргетированную рекламу.

А еще социальные сети позволяют выйти на прямой контакт с клиентами и получить быстрый отклик. Будьте доброжелательными, помогайте людям объективно и с удовольствием, не бойтесь негативных откликов, не «трите» нежелательные комментарии. Конструктивная, «живая» реакция на каждого клиента повысит уровень доверия к вашей компании. Для вдохновения посмотрите, как занимаются SMM в ПриватБанке – особенно это касается их страницы в Twitter.

Данный материал составлен на основе тренинга, разработанного специально для проекта «Экономические возможности пострадавшим от конфликта» с целью обучения начинающих предпринимателей. Проект  реализуется Украинским Женским Фондом в партнерстве с Бизнес Ареной, при финансовой поддержке Агенства США по международному развитию (USAID).

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

logo-popup

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле