Зачем бизнесу нужен копирайтер?

Ирина Резаненко Советы 06 июня 2017 Читать: 7 мин Просмотры: 9475

Автор: Резаненко Ирина — фрилансер, профессиональный копирайтер

Ежедневно в мире публикуются, передаются гигабайты информации. Самая распространенная система визуализации информации — тексты. Тексты пишут копирайтеры.

Задача копирайтера сводится не только к написанию текста без ошибок. Копирайтер разрабатывает концепцию продаж, а всю полученную информацию превращает в выгоду. Каждое слово в тексте написано со смыслом и для чего-то. Например:

  • побудить посетителя сайта заказать товар;
  • рассказать потенциальным партнерам о выгодах сотрудничества с бизнесом заказчика;
  • подтолкнуть клиента к звонку на контактный номер телефона;
  • вдохновить и вызвать желание снова посетить блог;
  • побудить заказать услуги;
  • запомнить нужную информацию.

Из любых факторов, кажущихся заказчику незначительными, копирайтер черпает важную информацию для решения сложных бизнесовых задач.

Статьи копирайтера-специалиста всегда:

  • направлены на клиента;
  • грамотны;
  • уникальны (это конкретный числовой показатель, уникальность измеряется в процентах);
  • структурированы;
  • решают конкретную задачу, исходя из заданных условий.

Чтобы продать товар либо услугу, нужно четко представлять кому ты продаешь и какую проблему клиента решаешь. Именно в этом заключается суть работы копирайтера.

Копирайтер — роскошь или необходимость?

Заказывая услуги копирайтера, предприниматель может решить с помощью его текстов массу коммерческих задач:

  • Действенно «продвинуть» свой бизнес.
  • Повысить лояльность целевой аудитории к бренду.
  • Продать услуги / товар.
  • Побудить реальных клиентов к повторным продажам и повышению среднего чека.

Копирайтинг — долгосрочная инвестиция, прибыль от которой получаешь не сразу, она приходит позже и всегда приятная.

Копирайтер рассказывает клиентам почему нужно любить вашу компанию

Эта непростая задача, решается с помощью целого спектра услуг:

●     Статьи для продвижения бизнеса в соцсетях.

В социальных сетях применяются как обычные, так и SEO-тексты. Единственное правило — все они должны быть с сильными лидами, выделяться на фоне остальных, и стать действенным инструментом в руках SMM-специалиста.

●     Тексты для размещения на досках объявлений.

Копирайтер использует возможность бесплатно разместить объявления на olx, avito, ria и т. д. для того, чтобы еще раз рассказать о сильных сторонах бизнеса заказчика, а также доступно объяснить, какие проблемы клиента они решают. С помощью бесплатных объявлений можно работать в любой сфере бизнеса, завершая вполне успешные сделки.

●     Холодные коммерческие предложения.

Для многих предпринимателей «холодное коммерческое предложение» своего рода спам, а спам не любит никто. Поэтому копирайтер напишет такой текст, где с первых слов будет читаться выгода от сотрудничества с бизнесом заказчика.

●     Продающие SEO-тексты.

Задача копирайтера не только гармонично вписать ключ «купить слона Киев», но и суметь превратить рядового пользователя интернера в посетителя сайта, побудить его совершить покупку либо заказать услуги.

Грамотный копирайтер оптимизирует SEO-текст под ключевые запросы, для того чтобы поисковые системы после индексации повышали рейтинг сайта в поисковой выдаче.

●     Шаблоны текстов для «холодных» звонков.

Чтобы написать действенный шаблон для закрытия сделки по «холодным» звонкам, копирайтер применяет навыки продаж и умение наперед нивелировать возможные возражения в тексте. Как следствие вызов интереса, отправка оффера и продажа товара либо услуги.

●     Тексты для landing page.

Тексты для одностраничников пользуются большим спросом у копирайтеров. В тексте для лендинга, копирайтер применяет психологические методы убеждения, действенные приемы стимулирования покупки либо заказа услуг.

●     Шаблоны текстов для «теплой» базы клиентов и повышения среднего чека.

При написании таких текстов, копирайтер вовсю проявляет свои психологические навыки убеждения. Ведь чаще всего, купивший товар, с вероятностью 35% готов приобрести товары со смежной категории. Текст содержит сильные продающие блоки, вызывающие полную лояльность к товару либо услуге.

●     Ведение корпоративного блога.

Статьи в корпоративный блог копирайтер пишет не спонтанно. Все они имеют тематику, четкую структуру и цель. Например, привлечь максимальное количество потенциальных клиентов с поискового трафика, «приучить» читателя к регулярному чтению блога. Такие тексты формируют статус эксперта, вырабатывают лояльность и стимулируют к повторным продажам.

●     Email-маркетинг.

Копирайтеры, которые умеют грамотно разработать стратегию, вызвать доверие у людей и правильно им оперировать — профи, навыки которых высоко ценятся. Тексты в email-маркетинге должны быть интересные, грамотные, продающие и побуждающие к действию. На копирайтерах сферы email-маркетинга зачастую лежит большая ответственность.

●     Копирайтеры также занимаются написанием слоганов, текстов для листовок, пресс-релизов, неймингом и т. д.

Не для каждой задачи нужно нанимать целую команду профессионалов. Иногда достаточно одного умного мальчика (или девочки) на аутсорсе, который знает толк в словах. И в том, как правильно работает текст. Каждое слово что-то продает. Так что пусть продает хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

logo-popup

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле