Умно и красиво: полезные лайфхаки по продвижению бизнеса в Инстаграм
Инстаграм — самая популярная визуальная соцсеть в мире. Люди приходят сюда за общением, отвлекаясь от ежедневной рутины, наблюдают за жизнью звезд, а также зарабатывают большие деньги, умело продвигая свой бизнес. В Инстаграме «на ура» продаются множество товаров и услуг: одежда, обувь, украшения, хенд мейд, услуги салонов красоты, художников, фотографов и т. д.
Но он работает не для всех, и, прежде чем вкладываться средствами и силами в продвижение собственного бизнеса в этой социальной сети, проанализируйте, находится ли здесь Ваша целевая аудитория? Можно ли достойно представить здесь Ваш товар/услугу?
Поговорим о том, какие методы позволят быстро достичь успеха в Инстаграме, и какие инструменты применять, чтобы соц сеть работала на Вас.
Как вовлечь и продать: тонкости ведения бизнеса в Инстаграм
Предлагаем Вам лайфхаки-2017 по продвижению бизнеса в Инстаграм, которые применялись успешными аккаунтами:
1. Публикуйте качественный фото-контент
Фотографии в Инстаграм — основа всех основ. Они должны быть яркими, креативными, живыми, концептуальными и эстетичными. Каждый снимок должен подчеркивать достоинства товара и бренда.
— Открытие нового офиса, фото с ежедневной планерки, новая линейка товара — используйте любой инфоповод, чтобы напомнить о себе в ленте новостей.
— Позвольте самым любопытным подписчикам заглянуть «в закулисье» Вашего бизнеса, подписчики хотят видеть реальных людей, а не очередную безликую компанию «Х». Вы есть и Вы интересны — это всегда работает.
— Нанимайте профессиональных фотографов. Когда Вы фотографируете браслет ручной работы на свой телефон, он выглядит красиво. Когда снимок делает профессиональный фотограф, браслет хочется купить.
2. Сделайте упор на видео
По прогнозам видео-контент к 2020 году будет занимать до 80% всего интернет-трафика. Видео воспринимаются аудиторией гораздо сильнее, чем классический формат постов. Главное — с первых секунд зацепить, потому публикуйте яркие тематические видео или развлекательные, не забывайте, хорошее чувство юмора никто не отменял.
3. Пишите креативные подписи к фото и станьте настоящим образцом storytelling’а
Расскажите, почему Вы решили открыть бизнес. Покажите возможности своего товара. Опишите как магазин изменил Вашу жизнь к лучшему и меняет жизни Ваших покупателей.
4. Публикуйте посты 3-4 раза в неделю, и максимум 1-2 раза в день — переспам отталкивает людей
5. Заранее продумайте стратегию наполнения своей бизнес-страницы
Составьте контент-план на месяц, это даст возможность продумать темы и грамотно спланировать публикации для получения максимального охвата. Для органического продвижения своего бизнеса в Инстаграм рекомендуем соблюдать такой баланс публикаций:
— 10% — контент о себе, личного характера
— 20% — рекламный контент
— 30% — образовательный контент, который демонстрирует уровень вашей квалификации
— 40% — развлекательный
Вдохновляйтесь контентом известных конкурентов, но помните, что копипаст не принесет успеха, создайте свой уникальный стиль.
6. Ставьте популярные тематические хэштеги
Хэштеги важная составляющая Инстаграм . С их помощью можно получить дополнительные лайки и новых подписчиков. Проанализируйте ТОП самых популярных тематических хэштегов, и добавьте самые актуальные к своим фото. Использовать можно не более 30 хэштегов за раз, оптимальное количество 10-11 штук. Используйте хэштэги на разных языках, каждый из них позволит охватить свою аудиторию.
Разработайте свой личный эксклюзивный #хэштег — чаще всего это название бренда в разных вариациях. У нас — #Бизнес_Арена
7. Обязательно наладьте с подписчиками обратную связь
Быстро отвечайте на комментарии под своими постами, давайте людям всю исчерпывающую информацию по любому тематическому запросу, отвечайте грамотно, работайте с возражениями.
8. Проводите активности на своей странице
Все любят «шару», так уж устроены люди. Радуйте своих подписчиков скидкой на продукцию/услугу, отличным бонусом или полезным тематическим подарком.
9. Продвигайте свой бизнес с помощью блогеров
«Не сотвори себе кумира» явно не про Инстаграм . Здесь больше «зрителей», чем «деятелей», а лидеры мнений оказывают существенное влияние на свою интернет-аудиторию. Проанализируйте странички известных личностей, выделите ключевых персонажей среди Вашей целевой аудитории, и предложите взаимовыгодное сотрудничество.
10. Используйте сервисы для накрутки подписчиков и лайков
Не совсем порядочный, но весьма эффективный способ привлечь подписчиков на свою страницу. Есть бесплатные и на платной основе, работают по принципу — кто-то лайкнул Ваше фото и Вы автоматически становитесь его подписчиком, и т. д.
Нужно ли «накручивать» себе подписчиков? Скорее да, чем нет. Страница Вашего бизнеса с 30 подписчиками вряд ли произведет такой же эффект, как со 100 000 тысячами. Эти методы продвижения самые основные, но существует еще несколько десятков секретных методов.
Качественный, интересный и живой контент не может остаться незамеченным целевой аудиторией. Пробуйте, у Вас обязательно получится! А вот какие же товары лучше всего продаются в интернете поможет Вам узнать наша следующая статья.