Как воруют гениальные художники: внедряем рекламные приемы мегакорпораций

Анна Золочевская Советы 23 июня 2017 Читать: 8 мин Просмотры: 2592
рекламные приемы
firestock

До сих пор, многие преуменьшают роль рекламы не только для отдельно взятых компаний, но и для бизнес пространства в целом. Реклама это не просто “мыльный пузырь” который “заставляет” потребителя покупать тот или иной продукт, а очень важная деталь в общем двигателе прогресса. Реклама создает конкуренцию между производителями одной группы товаров, а конкуренция, в свою очередь, толкает нас на постоянное совершенствование существующего продукта и разработку нового.

Если вы в своей сфере хотите достичь высот и сделать свой бизнес не только безубыточным, но и достаточно прибыльным, или может вы замахнулись на создание нового мирового бренда, обязательно продумайте маркетинговую стратегию, изучите конкурентов и найдите чем выделиться среди остальных. Для построения грамотной рекламной компании для себя, обратите внимание на опыт корпораций которые сделали из своего бренда лицо потребляемого продукта.

Для примера давайте разберем опыт трех великих компаний.

Samsung

Samsung начинали как Маленькая Южнокорейская экспортная компания. За 80 лет своего существования выросла в крупнейший промышленный концерн. Когда в компании  Samsung прошло реформировании, ее создатели всерьез занялись рекламной кампанией своего продукта. Основатели компании обратились в маркетинговую компанию Cheil, которая занялась «раскруткой» брендой. Естественно, все рекламные приемы находятся под строжайшим секретом. Но мы можем выделить основные шаги, которые использовала компания Cheil в продвижении бренда Samsung.

Определение своей аудитории

Изначально компания установила себя как надежный производитель, для взрослого потребителя. Samsung сделали ставку на бизнес-класс при этом сделая свой товар доступным. Строгий практичный дизайн товара — лаконичная, простая и понятная реклама.

Слоган

Главный слоган компании звучит так: «Imagine the Possibilities». «Вообрази возможности». И все. Ничего лишнего. Компания не применяет в слогане призыва к покупке. Они просто говорят, что могут и делают качество. Слоган проходит в одном стиле с дизайном товара и рекламы. Лаконичный и простой, без лишних слов и возгласов.

Логотип

Здесь описание излишне. Кто же не знает логотип компании Samsung. А он не менялся, между прочим, с 1980 года. То есть был небольшой ребрендинг, но четкая геометрическая надпись, всегда оставалась в центре внимания.

Вывод:
Создавая компанию хорошо продумайте кому вы будете продавать свой товар. Пытаясь усидеть на двух стульях, вы рискуете потерять все. Проработайте логотип и слоган не жалея на это средств. Создав единожды грамотный слоган и логотип Вы заполучите умы большего количество потребителя, чем если вы будете менять все каждый год.

McDonalds

Рекламная компания McDonalds — полная противоположность Samsung. Всегда веселый клоун, соответствующий среднему потребителю, и броский, навязчивый дизайн. Какую тактику применили маркетологи McDonalds?

Маркетинг с талантливыми инженерами

Рекламные объекты компании всегда творческие, веселые и уникальные. Инженеры компании воплощают самые смелые идеи маркетологов. Чего только стоит реклама свежего салата на билборде выполненная из свежего салата (в прямом смысле слова), или билборд с солнечными часами показывающими, что пора перекусить.

Гибкость меню

Компания McDonalds всегда подстраивает свое меню под регион в котором располагается ресторан. Экстремальные сочетания для Японии, пицца для Италии и т.д.

Разрушение стереотипов

McDonalds всегда в своей рекламной компании показывает, что фаст-фуд это не только быстро и вкусно, но и полезно. Используя качественные продукты, они не бояться показывать это всем.

Вывод:
Не стесняйтесь выдвигать свои сильные стороны на перед, даже если вам это кажется незначительным. Следуйте за своим потребителям, так как давно известно, что именно спрос рождает предложение. Не бойтесь выходить за рамки в дизайне и рекламе, если это уместно.

Porsche

Кто не мечтал об автомобиле этой марки? Даже люди, которые абсолютно не разбираются в автомобилях, знают компанию Porsche. В чем же их секрет? Почему именно они? Как ни парадоксально это звучит, но компания Porsche использует рекламу без рекламы. Эти автомобили не рекламируются по телевизору, вы не найдете их на буклетах, не увидите вычурной постройки в виде автомобиля посреди города. Как они продают свой товар?

Живая реклама

Направленные выставки, технологичные форумы, бизнес встречи. Это те места, где Porsche “продает” себя. Определив своего потребителя, Porsche не разменивается по мелочам и идет вабанк, и пока не прогадывает.

Сарафанное радио

Компания Porsche пошла по пути распространения разговоров о себе. Потрясающе эффективное средство, но очень опасное. Так как компания должна быть на 110% уверена в своем качестве, так как каждый положительный отзыв приумножит продажи компании, а один негативный способен все разрушить.

Вывод:
Главным выводом и советом может стать то, что нужно быть уверенным в себе и своем продукте. Не бояться появляться на профессиональных выставках, даже если вы новичок, не “заглядывать в рот” успешным компаниям и мечтать стать такими же, а считать себя таковыми уже сегодня.

Какие приемы вы можете внедрить в бизнес прямо сейчас

  1. Определите свою аудиторию потребления.
  2. Продумайте название и логотип для своей компании который сможет стать вечным спутником.
  3. Определите границы рекламирования для себя и придерживайтесь их.
  4. Разработайте свою “изюминку” соответствующую вашему продукту и аудитории на которую вы работаете.
  5. Проявите гибкость в своем продукте и рекламе выходя на региональный уровень.
  6. Посещайте специализированные выставки, заявляя о себе перед своими конкурентами и показывая свой продукт возможным партнером.
  7. Заставьте о себе говорить. Разработайте систему акций для посетителей которые делятся информацией о вас в социальных сетях, приводят к вам своих друзей и т.п. Продвигайте свой продукт на городских мероприятиях, становитесь партнерами благотворительных акций.

Если Вам понравилась эта статья, прочтите как умно и красиво продвигать бизнес в Инстаграм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

logo-popup

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле