Дорогого стоит: почему ценится hand-made и как его продавать

Анна Золочевская Идеи для бизнеса 29 июня 2017 Читать: 7 мин Просмотры: 4756
hand-made дорого
pxhere

Наверное, каждый хотел бы получать стабильный доход, занимаясь любимым делом. Творческим людям в этом вопросе еще сложнее. Точнее, было сложнее до тех пор, пока спрос на изделия ручной работы не начал стремительно расти.

Тенденции  спроса на Hand-made изделия

За последнее время произошел настоящий БУМ на хенд мейд изделия. Спрос на уникальны товары растет непрерывно. Только за последние два года спрос на товары собственного производства вырос в 2,5 раза. Создаются отдельные ниши и товары хенд мейд становятся не просто хобби, а отдельной ячейкой бизнеса. Несмотря на то, что это не новое направление, а скорее даже хорошо забыто старое, сейчас товары ручного изделия вдохнули вторую жизнь и стремительно выдвигают товары массового производства. Тенденции роста спроса на такой товар показывает, что еще несколько лет спрос будет только развиваться, так, что у каждого еще есть свой шанс занять правильную ишу.

Заяви о себе — первые шаги в реализации Hand-made изделий

Продавать изделия собственного изготовления проще, чем кажется. Потребитель пресыщен товарами массового производства и на замену штампованным товарам пришли изделия Hand-made. Если вы создаете своими руками что-то интересное, натуральное или просто забавное — смело заявляйте о себе. Не бойтесь, что вас не оценят.

Создание бизнеса реализации Hand-made товаров не требует огромных вложений. Вы можете начать с того, что есть у вас уже сегодня. Если вы создали интересную вещицу, попробуйте продать её.

Шаг 1: определите товар, который будете реализовывать

Когда мы говорим о товарах созданных своими руками, то фантазия начинает раздвигать свои границы и хочется реализовать сразу все, что мы умеем делать. Например, вы можете варить потрясающее варенье, а еще вы шьете крутых кукол и вышиваете крестиком. И если у вас в голове родилась идея продавать сразу все, гоните ее, хотя бы на первых шагах. Начинайте с чего то одного.

Что бы выбрать что именно продавать, определите какой товар имеет больший спрос, что больше нравится именно вам, что у вас уже есть для начала.

Шаг 2: определите категорию товара

Постарайтесь сделать упор на определенное предназначение. Будут это подарочные товары, коллекционные, либо товары на каждый день. Так вы сможете более точно занять свою нишу.

Шаг 3: найдите своего потребителя

Найдите своего потребителя. Будут это потребитель с высоким уровнем дохода или средним. Работающие или домохозяйки, дети или взрослые. Это поможет вам выполнять свои изделия в определенном русле, не распыляясь на все сразу.

Шаг 4: разработайте торговую марку

Задумайтесь о названии своего бренда, логотипа и слогана.

Что можно продать и какие товары популярны на рынке сейчас

На рынке hand-made товаров такие же правила торговли, как и на промышленном рынке. Есть конкуренция, есть правила спроса и разная аудитория для реализации. Давайте рассмотрим самые востребованные направления:

  • Варенье и джемы из натуральных продуктов
  • Нижнее белье из настоящего шелка и кружева
  • Коллекционные куклы, картины, вышивки
  • Открытки, сделанные своими руками
  • Оригинальные вязаные вещи из натуральных материалов

Несмотря на то, что существуют ниши, которые уже устоялись на рынке Hand-made, вы должны смело предлагать потребителю что-то новое.

Где продавать товары Hand-made?

Создать качественный и уникальный товар — только половина дела. Вторая половина – реализация товара. Перед тем как вы станете востребованным, нужно заслужить доверие покупателя и заставить говорить о себе.

Основные пути реализации:

Городские ярмарки. Очень часто проводятся ярмарки Хенд-мейд. Если вы хотите стать известным производителем уникальных товаров, то обязательно должны присутствовать там.

Торговые площадки. Интернет площадки, где можно разместить свой товар на бесплатной и платной основе. Укажите цену, создайте качественное завлекающее описание и предложите альтернативу.

Интернет магазин. Создайте свой интернет-магазин. Для начала можете создать его на основе бесплатных конструкторов. Это не даст должного качества и вряд ли привлечет более состоятельного клиента, но зато, это не требует вложений, что хорошо на первых этапах.

Недостатки Hand-made бизнеса

Hand-made, как бизнес – потрясающая идея, но вы должны быть готовы столкнуться с минусами, а точнее препятствиями.

Недостаток 1: Конкуренция

Вы должны быть готовы, что столкнетесь с конкуренцией. Для того, что бы преодолеть это – не сдавайтесь, если у вас не будет получаться все с первого раза. Если ваш товар качественный и уникальный, то вы обязательно найдете своего потребителя.

Недостаток 2: Негативный Фидбэк

В сфере Hand-made невероятно важны отзывы ваших покупателей. Для того, что бы вы крепко устоялись на рынке невероятно важно выполнять все работы качественно, так как один негативный отзыв может лишить вас части аудитории.

Неостаток 3: Высокие затраты времени

Данная сфера требует большой затратности вашего времени. Расширяя просторы реализации, у вас будет оставаться все меньше свободного времени.

Как набрать аудиторию, которая полюбит Ваш товар? Об этом Вам расскажет следующая наша статья.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

logo-popup

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле