Правильный сайт — сайт продающий без Вашего участия

Анна Золочевская Советы 30 июня 2017 Читать: 5 мин Просмотры: 2615
прибыльный сайт
pxhere

Бизнес развивается не только в разнообразии товаров, но и в способах рекламы и реализации. Привлечение клиентов вышло на новый уровень. Давно пора принять, что всё и вся уходит на просторы интернета. Создание сайта для компании уже не роскошь, а необходимость.  Вы наверняка задумывались уже об этом. Изучили множество примеров, выбрали своих фаворитов. Но сайт – это не просто эстетическая сторона и демонстрация спектра товаров, но и серьезный инструмент для повышения уровня продаж. Подойти к созданию сайта необходимо основательно.

Создание сайта достаточно затратное дело, хотя услуги создания сайтов «под ключ» дешевеют с каждым месяцем.  Но Вы сэкономите куда больше создав сайт, чем без него. Почему?

Вот наши аргументы

Аргумент №1: С помощью сайта вы заявите о себе миллионной аудитории. Сайт – ключ к выходу на межрегиональный уровень.

Аргумент №2: Вы выработаете свой уникальный стиль. Без аренды нового помещения, ремонта, вывески и полиграфии. Ваш ассоциативный образ возможно воплотить за счет дизайна сайта.

Аргумент №3: Наличие сайта, поможет вам заботится о своем клиенте. Функциональность сайта может ограничиваться только вашей фантазией, ну и достижениями человечества в IT сфере.

Как должен выглядеть крутой сайт

1. Сайт должен отражать Ваш имидж

Сайт, в первую очередь, это лицо вашей компании (смотрите аргумент №2). Он должен быть завлекающим. Успех сайта зависит от того, захочет ли потребитель остаться на нем и изучить Ваши предложения.  Дизайн сайта должен быть максимально лаконичным, уникальным и интересным. Позаботьтесь о высоком качестве фотографий и видео на сайте — это чрезвычайно важно, ведь покупатель любит глазами.

2. Главная страница сайта должна быть понятной и притягательной

Помните правило «трех секунд»? Именно столько требуется на создание первого впечатления. Главная страница сайта – это реализация этих самых «трех секунд». Все остальное на вашем сайте – это внутренний мир. Главная страница на сайте не должна излагать все и сразу. Информация и дизайн главной страницы должны завлекать потребителя и вызывать интерес открыть последующие страницы.

3. Сайт должен быть удобным в использовании

Самое главное – это простой, понятный интерфейс. Намудрив с излишком категорий и страниц вы лишь запутаете посетителя. Необходимо сделать сайт максимально простым в пользовании, тогда на него будет приятно возвращаться снова.

4. Сайт должен понимать, что ищет клиент

Продумайте на сайте удобный поисковой фильтр для ваших товаров. Сделайте интерактивную функцию обратной связи. Все труды могут сойти  на нет, если потребителю придется перелистывать многостраничный каталог в поисках нужного товара, или если, во время возникновения вопроса, он не сможет заказать обратный звонок.

5. Сайт должен быть интересным и нести практическую пользу

Сейчас начинается самое интересное – наполнение сайта. Контент на вашем сайте должен быть качественным, соответствовать вашей тематике. И его должно быть много. Описание товаров, компании, наполнение каждой страницы должно проходить по всем правилам. Будет замечательно, если на вашем сайте есть блог.  Наполняйте его интересными статьями, а главное — полезными. Например, если вы продаете кожаную обувь, сделайте цикл статей по уходу за обувью. А если продаете продукты питания — напишите о правильном хранении этих продуктов или заведите блог кулинарных рецептов, в которых фигурирует Ваш товар. Наполнение сайта – настоящая наука, изучите её.

Выводы:

  • Доверьте разработку дизайна сайта профессионалам. Естественно под вашим чутким руководством.
  • Подходите к процессу серьезно и ответственно.
  • Изучите примеры сайтов — извлеките полезные приемы взаимодействия с клиентом.
  • Строго соблюдайте имиджевую политику фирмы на сайте.
  • Наполняйте сайт уникальным и качественным контентом.

Если понравилась наша статья, прочтите как на Facebook набрать аудиторию, которая полюбит Ваш товар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

logo-popup

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле

Заполните, пожалуйста, поле